Казахстан. Продукт "1C:CRM Стандарт для Казахстана" фирм "1C-Рарус" и "Компания Слава ВЦ" получил очередной сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1C:CRM Стандарт для Казахстана", редакция 2.0, разработанный фирмой "1C-Рарус" и ТОО "Компания Слава ВЦ" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.2" в режиме управляемого приложения.
Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/crm-standart-kz.
"1C:CRM Стандарт для Казахстана", редакция 2.0
Продукт "1С:CRM Стандарт для Казахстана", редакция 2.0 предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
Результаты исследования работы компаний малого бизнеса, проведенные в 2009 году, позволили определить круг задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в предприятиях малого бизнеса. Тщательно подобранный оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения этих задач, положен в основу решения "1С:CRM Стандарт для Казахстана".
Основными особенностями данного решения, являются:
- возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
- эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить программу и работать в ней сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
- востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
- оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько "кликов";
- предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
- возможность работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
- невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
- доступная стоимость решения.
Основные функциональные возможности решения "1С:CRM Стандарт для Казахстана"
- Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребностей клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
- Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
- Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
- Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм коммерческих предложений;
- интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS и электронной почтой;
- двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения 7.7";
- загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
- обновление/загрузку прайс-листов от поставщиков, загрузку данных о клиентах и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, MS Outlook, .txt;
- обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т. д.
- Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и в офисе.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в ТОО "Компания Слава ВЦ" по e-mail: crm@1с-sapa.kz, по тел.: (727) 292-92-50.
Срок действия данного сертификата – до 14.02.2016 года.
Номер инфописьма: 17894