Казахстан. Продукт "1C:CRM Стандарт для Казахстана" фирм "1C-Рарус" и "Компания Слава ВЦ" получил очередной сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"


14.02.2014

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1C:CRM Стандарт для Казахстана", редакция 2.0, разработанный фирмой "1C-Рарус" и ТОО "Компания Слава ВЦ" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.2" в режиме управляемого приложения.

Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/crm-standart-kz.

"1C:CRM Стандарт для Казахстана", редакция 2.0

Продукт "1С:CRM Стандарт для Казахстана", редакция 2.0 предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.

Результаты исследования работы компаний малого бизнеса, проведенные в 2009 году, позволили определить круг задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в предприятиях малого бизнеса. Тщательно подобранный оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения этих задач, положен в основу решения "1С:CRM Стандарт для Казахстана".

Основными особенностями данного решения, являются:

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить программу и работать в ней сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько "кликов";
  • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
  • возможность работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
  • доступная стоимость решения.

Основные функциональные возможности решения "1С:CRM Стандарт для Казахстана"

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребностей клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
  • Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
  • Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
  • Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
    • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм коммерческих предложений;
    • интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS и электронной почтой;
    • двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения 7.7";
    • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
    • обновление/загрузку прайс-листов от поставщиков, загрузку данных о клиентах и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, MS Outlook, .txt;
    • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т. д.
  • Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и в офисе.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в ТОО "Компания Слава ВЦ" по e-mail: crm@1с-sapa.kz, по тел.: (727) 292-92-50.

Срок действия данного сертификата – до 14.02.2016 года.


Возврат к списку