О проведении вебинара по продукту "1С:Управление небольшой фирмой" 26 марта 2014 г.


17.03.2014

26 марта2014 г. (среда) фирма "1С" приглашает пользователей и сотрудников фирм-партнеров принять участие в вебинаре по программному продукту "1С:Управление небольшой фирмой".

Тема: "Организации продаж в малом бизнесе с применением 1С:Управление небольшой фирмой" – опыт практиков, советы методистов"

"1С:Управление небольшой фирмой" (1С:УНФ) – это комплексное готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.

Цель вебинара: рассказать пользователям и сотрудникам фирм-партнеров о функциональных возможностях прикладного решения "1С:Управление небольшой фирмой", касающихся управления продажами, и практическом опыте применения этого решения в небольших торговых компаниях. В рамках вебинара планируется ответить на вопросы слушателей.

Дата и время: 26 марта 2014 г. (среда) с 11:00 по 13:00 по московскому времени.

Программа:

Часть 1
Практический опыт применения 1С:УНФ в компаниях оптовой, розничной и комиссионной торговли:

    • Контроль над исполнением заказов покупателей.
    • Планирование денежных средств.
    • Контроль над дебиторской задолженностью.
    • Контроль наличия всех документов по сделке.
    • Настройка начисления зарплаты продавцам по итогам продаж.
    • Анализ прибыльности/убыточности заказов.
    • Важность учета характеристик товаров для повышения продаж.
    • Резервирование товаров под заказы покупателей.
    • Расчет себестоимости, прибыли, рентабельности.
    • Отчет по динамике продаж - для менеджера и руководителя.
    • Автоматизация системы скидок.

Часть 2
Советы по применению возможностей 1С:УНФ в торговле  – в режиме "живой" демонстрации

    • Составляем индивидуальные планы продаж.
    • Организовываем предпродажную работу с клиентом.
    • Контролируем работу всех менеджеров по продажам.
    • Воронка продаж – рекомендации по настройке.
    • Выполняем заказ – фиксируем все шаги в программе.
    • Проводим план-фактный анализ продаж.
    • Новинка: автоматический расчет вознаграждения продавцам.
    • Мотивируем продавцов: используем типовой расчет вознаграждения менеджеров по продажам или разрабатываем свою схему расчета бонусов и штрафов.
    • Новые возможности организации регулярной работы с дебиторкой.
    • Новое: легкий и удобный интеллектуальный мастер отчетов.

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке:
https://www4.gotomeeting.com/register/470999127

Инструкция по подключению к вебинару: http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

При возникновении вопросов по вебинару обращаться в компанию "1С" по адресу smb@1c.ru


Возврат к списку