Казахстан. Выездной курс "Подготовка к автоматизации документооборота" в Алматы с 11 по 12 сентября 2014 года


22.07.2014

1С:Учебный центр №1 совместно с "Компанией Слава ВЦ" проводят в г. Алматы с 11 сентября по 12 сентября 2014 года выездной Учебный курс "Подготовка к автоматизации документооборота".

Проект внедрения электронного документооборота включает техническую часть (собственно внедрение программы) и подготовительную, основная задача которой - организовать документооборот компании, подготовить процессы работы с документами к автоматизации. Для успешного прохождения подготовительного этапа требуется уверенное владение предметной сферой документационного обеспечения управления. Специалисты по внедрению электронного документооборота не всегда обладают этими знаниями. Поэтому учебный курс содержит основы делопроизводства в том объеме, который обеспечит уровень знаний, достаточный для участия в проектах внедрения и дальнейшего совершенствования в предметной сфере.

Помимо делопроизводства в курсе даются основы описания и документирования бизнес-процессов.

Организация и ведение делопроизводства рассматривается с учетом применения методического продукта "Комплект нормативных документов. Методика построения делопроизводства".

Курс НЕ рассчитан на ознакомление с функциональными возможностями программы "1С:Документооборот".

Даты проведения курса

С 11 по 12 сентября 2014 года

Курс предназначен

Для партнеров фирмы "1С", оказывающих услуги по автоматизации документооборота, руководителей проектов по внедрению программы "1С:Документооборот" в организациях, и делопроизводителей

Форма проведения

Очная, 2 учебных дня с перерывом на обед, с 10:00 до 17:00

Продолжительность

16 академических часов

Рекомендуемая подготовка

Курс "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот" для организации электронного документооборота"

Цели

Подготовить специалистов-консультантов по документообороту для проектов внедрения программы "1С:Документооборот".

Задачи

Обучить слушателей методике проведения подготовительных работ для успешного внедрения программы "1С:Документооборот". По окончании обучения слушатель сможет создать условия для применения современных технологий работы с документами:

  1. оценить эффективность действующих делопроизводственных процессов и наметить планы их оптимизации,
  2. организовать документооборот и распределить функциональные обязанности и зоны ответственности между сотрудниками организации, задействованными в различных процессах работы с документами, а также в сопровождении системы электронного документооборота,
  3. упорядочить работу с договорами, распорядительными и регламентными документами,
  4. подготовить пакет нормативных документов, необходимый для организации работы с документами,
  5. организовать деятельность службы документационного обеспечения управления с учетом загруженности сотрудников и определить их оптимальный численный состав.

Краткое содержание курса

ТЕМА 1. Вводная

Цель внедрения системы электронного документооборота. В чем сложность внедрения системы электронного документооборота? Что нужно сделать, чтобы подготовиться к автоматизации документооборота? Состав консалтинговых работ. Особенности консалтингового проекта. Требования к консультанту.

ТЕМА 2. Нормативное регулирование сферы документационного обеспечения управления

Требования общегосударственных нормативно-методических документов по организации делопроизводства. Международные стандарты ISO. Как связаны проекты по внедрению системы качества и системы управления документами? Почему следует выстраивать систему документооборота в соответствии с действующими нормативно-методическими требованиями?

ТЕМА 3. Особенности электронного документооборота

Общие принципы работы с электронными документами. Юридическая значимость электронных документов.

ТЕМА 4. Локальные нормативные акты, регулирующие работу с документами в организации

Политика управления документами. Состав пакета нормативных документов. Готовый типовой пакет документов, разработанный фирмой "1С".

ТЕМА 5. Обследование предприятия

Состав консалтинговых работ. Этапы обследования предприятия. Способы получения информации о процессах. Анализ результата аудита процессов.

ТЕМА 6. Построение процессов работы с документами. Модель построения процессов "как нужно"

Варианты доработок процессов. Этапы построения процессов работы с документами.

ТЕМА 7. Постановка делопроизводства. Унификация документов

Правила делопроизводства. Общие требования к подготовке и оформлению документов. Цели и задачи этапа постановки делопроизводства. Унификация текстов служебных документов. Сокращение количества видов документов. Организация работы с системами документации.

ТЕМА 8. Постановка документооборота

Задачи этапа постановки документооборота. Этапы прохождения документов. Учет и анализ объемов документооборота.

ТЕМА 9. Документальный фонд организации

Разработка и ведение номенклатуры дел. Формирование дел. Текущее хранение дел на бумажных носителях. Подготовка бумажных документов и дел к передаче на архивное хранение и на уничтожение.

ТЕМА 10. Организация работы службы ДОУ

Зона ответственности службы ДОУ. Кадровый состав службы ДОУ. Организационная структура службы ДОУ. Как рассчитать численность работников службы ДОУ.

Регламентация работы службы ДОУ.

ТЕМА 11. Организация единой системы принятия управленческих решений

Единоличные и коллегиальные управленческие решения: виды документов. Подготовка проектов организационно-распорядительных документов (ОРД). Структура и содержание ОРД. Организация работы коллегиальных органов.

ТЕМА 12. Организация работы с договорами

Организация договорной работы. Что такое типовые формы договоров? Технология разработки типовых форм договоров. Автоматизация подготовки договора. Управление договорами.

ТЕМА 13. Регламентация деятельности организации: подготовка локальных нормативных актов. Формирование единой регламентной базы

Что такое нормативная методология. Регламентация процессов. Правила формирования регламентной базы. Методология регламентации процессов. Инициация регламентации процесса. Разработка регламентного документа. Классификация регламентных документов.

Стоимость

64 000 тенге (включая учебные материалы и обед в процессе обучения).

Место проведения

г. Алматы, ул. Курмангазы, д. 100 "А",1С-Учебный центр №5 .

Внимание! Заявки на участие в учебном курсе следует направлять в 1С-Учебный центр №5.

на адрес электронной почты: uc@1c-sapa.kz

 

Форма заявки прилагается, см. ниже.

После отправки заявки на участие и получения счета на оплату просьба оплатить счет в срок по 10 сентября 2014 года включительно.

В случае отказа от участия необходимо сообщить об этом в 1С-Учебный центр №5 за 2 рабочих дня до даты начала курса по телефону 8  (727)  292-63-02, 292-02-90; e-mail uc@1c-sapa.kz

 

Заявка на выездной курс обучения "Подготовка к автоматизации документооборота" с 11 по 12 сентября 2014 года в г. Алматы

1. Наименование организации

2. Код партнера

3. Город

4. Телефон Факс

5. E-mail

6. Ф.И.О. участника (участников) полностью, серия и номер паспорта:

  1. _______________________________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________________________
  4. _______________________________________________________________________________________

7. На какое юр. лицо выписывать счет _________________________________________________________

8. Форма оплаты _________________________________________________________________________________

При совершенной безналичной оплате указывается № платежного поручения и дата оплаты.

ВЫПИСАТЬ СЧЕТИ ОТПРАВИТЬ ПО E-MAIL _________________ ПО ФАКСУ _________________________

Заполненную заявку отправьте по адресу электронной почты: uc@1c-sapa.kz


Возврат к списку