О проведении вебинара по продукту "1С:Документооборот" 26 августа 2014 г.


04.08.2014

Фирма "1С" 26 августа 2014 г. (вторник) приглашает пользователей и сотрудников фирм-партнеров принять участие в вебинаре по программному продукту "1С:Документооборот".

Тема: "Как снизить затраты на внутриорганизационный документооборот? Обзор жизненного цикла документа Служебная записка".

"1С:Документооборот" - прикладное решение, предназначенное для автоматизации делопроизводства и документооборота организации. Специфика внедрения программы заключается в трудоемком подготовительном этапе, в ходе которого необходимо организовать работу с документами и подготовить нормативную базу, регламентирующую документооборот.

Цель: поделиться практическим опытом настройки жизненного цикла документа "Служебная записка" в программном продукте "1С:Документооборот" для пользователей и сотрудников фирм-партнеров

Дата: 26 августа 2014 г. (вторник) с 10:00 до 12:00 по московскому времени.

Программа:

  1. Обзор жизненного цикла документа "Служебная записка".
  2. Пример настройки шаблона документа "Служебная записка" и шаблона процесса "Согласование/Утверждение/Регистрация" документа "Служебная записка" в программном продукте "1С:Документооборот".
  3. Пример использования сделанных настроек и варианты дальнейшего развития работы со служебными записками.
  4. Ответы на вопросы.

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке:
https://www4.gotomeeting.com/register/277509591 

Инструкция по подключению к вебинару: http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

При возникновении вопросов или технических проблем по вебинару обращаться в компанию "1С" по адресу doc@1c.ru.


Возврат к списку