О проведении серии вебинаров по решениям "1С" для учреждений культуры и ЗАГСов в октябре-ноябре 2014 года
Фирма "1С" приглашает руководителей и сотрудников библиотек, музеев, театров, других учреждений культуры, а также сотрудников фирм-партнеров принять участие в серии вебинаров по решениям "1С" для учреждений культуры и ЗАГСов.
Цель серии вебинаров: представить актуальные направления информатизации и совместные решения фирмы "1С" и партнеров для учреждений сферы культуры, рассказать о функциональных возможностях новых программных продуктов и методике их внедрения.
Вебинары организуются фирмой "1С" совместно с партнерами-разработчиками отраслевых решений.
Участие в вебинарах бесплатное.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ И РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Дата и время вебинара |
Тема |
Докладчик |
Ссылка для регистрации на вебинар |
9 октября 11:00-13:00 |
"1С:ЗАГС": Автоматизация ЗАГСов" |
Лунин А., ИЦ "Элит-Профит" |
|
10 октября 11:00-13:00 |
"1С:Музей": Автоматизация музейной деятельности" |
Бакалдина Г., ИЦ "Элит-Профит" |
|
21 октября 11:00-13:00 |
"1С:Библиотека" и "1С:Библиотека ПРОФ": Отличия, целевое назначение" |
Булычева О, Фирма "1С" |
|
22 октября 11:00-13:00 |
"1С:Библиотека ПРОФ": Функциональные возможности" |
Бахтиярова Е., ГК "Омега" |
|
23 октября 11:00-13:00 |
"1С:Библиотека ПРОФ": Настройки" |
Газизуллин А., ГК "Омега" |
|
29 октября 11:00-13:00 |
"1С:ЗАГС": Функциональные возможности программного продукта" |
Лунин А., ИЦ "Элит-Профит" |
|
11 ноября 11:00-13:00 |
"1С:Музей": Функциональные возможности программного продукта" |
Бакалдина Г., ИЦ "Элит-Профит" |
|
12 ноября 13:00-15:00 |
"Возможности конфигурации "1С:Театр" |
Панова Е. "Весь Учет" |
Для участия в вебинарах нужно выбрать дату и время и зарегистрироваться по указанной ссылке (см. таблицу выше).
Инструкция по подключению к вебинарам: http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
При возникновении вопросов или технических проблем по вебинарам обращаться в фирму "1С" по адресу: teleconf@1c.ru .
Приложение. Программа
"1С:ЗАГС"
- Вводная информация.
- Прием и учет заявлений на предоставление услуг.
- Регистрация актов гражданского состояния.
- Выдача справок и повторных свидетельств.
- Апостиль и истребование документов.
- Система поиска граждан и актовых записей.
- Формирование отчетной и аналитической документации, выгрузка данных для нужд сторонних органов и ведомств.
- Перенос данных из других систем автоматизации деятельности органов ЗАГС.
- Условия распространения и сопровождения.
"1С:Музей"
- Задачи автоматизации музейной деятельности, нормативно-правовые акты.
- Музейные форматы.
- Прием и учет музейных предметов.
- Документальное оформление перемещений предмета в музее.
- Регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений.
- Учет реставрационных работ.
- Планирование мероприятий и выставок.
- Поиск предметов по различным критериям.
- Взаимодействие с государственными органами - передача данных в Госкаталог, 8-НК.
- Перенос данных из других музейных систем.
- Условия распространения и сопровождения.
- Ответы на вопросы.
"1С:Театр"
- Общие сведения о структуре программы.
- Начало работы с программой.
- Составление и корректировка репертуара театра.
- Планирование репетиции.
- Отражение проведения спектаклей и репетиций в программе.
- Что еще может программа?
- Как будет развиваться функционал программы и как будет производиться ее обновление?
- Как приобрести программу? Сколько она стоит?
- Ответы на вопросы.
"1С:Библиотека" и "1С:Библиотека ПРОФ"
- "1С:Библиотека" и "1С:БиблиотекаПРОФ" отличия, целевой назначение.
- Комплектование фондов библиотеки: Заявка на издания. Заказ поставщику. Отчеты.
- Каталогизация и электронный каталог:
- Электронный каталог
- Экземпляры
- Присоединенные файлы
- Фильтр
- Поиск
- Групповая обработка
- Печать
- Настройки эл. каталога
- Каталогизация
- Пример каталогизации издания
- Пример каталогизации периодического издания
- Пример каталогизации электронный ресурс
- Импорт записей
- Работа с эл.каталогом в разрезе нескольких организаций
- Создание сводных каталогов
- Ссылки на внешние ресурсы
- Интеграция с внешними эбс
- Учет фонда
- Поступление в фонд, выбытие из фонда
- Инвентарные номера, отражение в КСУ
- Инвентаризация
- Обслуживание читателей
- Регистрация группы читателей, перерегистрация группы читателей
- Выдача читателю, возврат, замена, отчеты.
- Дневник работы библиотеки
- Книгообеспеченность
- Межбиблиотечный абонемент
- Виртуальный кабинет читателя
- Поиск, заказ, книги на руках
- Постраничный просмотр документов в электронном формате
- РФИД и штрихкоды
- Прием/выдача, инвентаризация, учет.
- Статистика и отчеты.
- Ответы на вопросы.
Номер инфописьма: 18901