О проведении серии вебинаров по решениям "1С" для учреждений культуры и ЗАГСов в октябре-ноябре 2014 года


29.09.2014

Фирма "1С" приглашает руководителей и сотрудников библиотек, музеев, театров, других учреждений культуры, а также сотрудников фирм-партнеров принять участие в серии вебинаров по решениям "1С" для учреждений культуры и ЗАГСов.

Цель серии вебинаров: представить актуальные направления информатизации и совместные решения фирмы "1С" и партнеров для учреждений сферы культуры, рассказать о функциональных возможностях новых программных продуктов и методике их внедрения.

Вебинары организуются фирмой "1С" совместно с партнерами-разработчиками отраслевых решений.

Участие в вебинарах бесплатное.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ И РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Дата и время вебинара

Тема

Докладчик

Ссылка для регистрации на вебинар

9 октября

11:00-13:00

"1С:ЗАГС": Автоматизация ЗАГСов"

Лунин А., ИЦ "Элит-Профит"

https://www4.gotomeeting.com/register/669802287

10 октября

11:00-13:00

"1С:Музей": Автоматизация музейной деятельности"

Бакалдина Г.,

ИЦ "Элит-Профит"

https://www4.gotomeeting.com/register/941591895

21 октября

11:00-13:00

"1С:Библиотека" и "1С:Библиотека ПРОФ": Отличия, целевое назначение"

Булычева О,

Фирма "1С"

https://www4.gotomeeting.com/register/929972239

22 октября

11:00-13:00

"1С:Библиотека ПРОФ": Функциональные возможности"

Бахтиярова Е., ГК "Омега"

https://www4.gotomeeting.com/register/929972239

23 октября

11:00-13:00

"1С:Библиотека ПРОФ": Настройки"

Газизуллин А.,

ГК "Омега"

https://www4.gotomeeting.com/register/929972239

29 октября

11:00-13:00

"1С:ЗАГС": Функциональные возможности программного продукта"

Лунин А., ИЦ "Элит-Профит"

https://www4.gotomeeting.com/register/669802287

11 ноября

11:00-13:00

"1С:Музей": Функциональные возможности программного продукта"

Бакалдина Г.,

ИЦ "Элит-Профит"

https://www4.gotomeeting.com/register/941591895

12 ноября

13:00-15:00

"Возможности конфигурации "1С:Театр"

Панова Е.

"Весь Учет"

https://www4.gotomeeting.com/register/616577279

Для участия в вебинарах нужно выбрать дату и время и зарегистрироваться по указанной ссылке (см. таблицу выше).

Инструкция по подключению к вебинарам: http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

При возникновении вопросов или технических проблем по вебинарам обращаться в фирму "1С" по адресу: teleconf@1c.ru .

Приложение. Программа

"1С:ЗАГС"

  1. Вводная информация.
  2. Прием и учет заявлений на предоставление услуг.
  3. Регистрация актов гражданского состояния.
  4. Выдача справок и повторных свидетельств.
  5. Апостиль и истребование документов.
  6. Система поиска граждан и актовых записей.
  7. Формирование отчетной и аналитической документации, выгрузка данных для нужд сторонних органов и ведомств.
  8. Перенос данных из других систем автоматизации деятельности органов ЗАГС.
  9. Условия распространения и сопровождения.

"1С:Музей"

  1. Задачи автоматизации музейной деятельности, нормативно-правовые акты.
  2. Музейные форматы.
  3. Прием и учет музейных предметов.
  4. Документальное оформление перемещений предмета в музее.
  5. Регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений.
  6. Учет реставрационных работ.
  7. Планирование мероприятий и выставок.
  8. Поиск предметов по различным критериям.
  9. Взаимодействие с государственными органами - передача данных в Госкаталог, 8-НК.
  10. Перенос данных из других музейных систем.
  11. Условия распространения и сопровождения.
  12. Ответы на вопросы.

"1С:Театр"

  1. Общие сведения о структуре программы.
  2. Начало работы с программой.
  3. Составление и корректировка репертуара театра.
  4. Планирование репетиции.
  5. Отражение проведения спектаклей и репетиций в программе.
  6. Что еще может программа?
  7. Как будет развиваться функционал программы и как будет производиться ее обновление?
  8. Как приобрести программу? Сколько она стоит?
  9. Ответы на вопросы.

"1С:Библиотека" и "1С:Библиотека ПРОФ"

  1. "1С:Библиотека" и  "1С:БиблиотекаПРОФ" отличия, целевой назначение.
  2. Комплектование фондов библиотеки: Заявка на издания. Заказ поставщику. Отчеты.
  3. Каталогизация и электронный каталог:
    • Электронный каталог
    • Экземпляры
    • Присоединенные файлы
    • Фильтр
    • Поиск
    • Групповая обработка
    • Печать
    • Настройки эл. каталога
    • Каталогизация
    • Пример каталогизации издания
    • Пример каталогизации периодического издания
    • Пример каталогизации электронный ресурс
    • Импорт  записей
    • Работа с эл.каталогом в разрезе нескольких организаций
    • Создание сводных каталогов
    • Ссылки на внешние ресурсы
      • Интеграция с внешними эбс
  4. Учет фонда
    • Поступление в фонд, выбытие из фонда
    • Инвентарные номера, отражение в КСУ
    • Инвентаризация
  5. Обслуживание читателей
    • Регистрация группы читателей, перерегистрация группы читателей
    • Выдача читателю, возврат, замена, отчеты.
  6. Дневник работы библиотеки
  7. Книгообеспеченность
  8. Межбиблиотечный абонемент
  9. Виртуальный кабинет читателя
    • Поиск, заказ, книги на руках
    • Постраничный просмотр документов в электронном формате
  10.  РФИД и штрихкоды
    • Прием/выдача, инвентаризация, учет.
  11. Статистика и отчеты.
  12. Ответы на вопросы.

Возврат к списку