О выпуске редакции 2.0 программного продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" на платформе "1С:Предприятие 8.3"
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске новой редакции 2.0 программного продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения", разработанного на версии 8.3 платформы "1С:Предприятие".
С 06.03.2015 программный продукт будет комплектоваться редакцией 2.0:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
4601546098511 |
1С:Психодиагностика образовательного учреждения |
34 600 |
17 300 |
15 570 |
Выпуск новой редакции 2.0 программного продукта обсуловлен развитием и новыми возможностями платформы "1С:Предприятие 8.3". О выпуске финальной версии 8.3 платформы "1С:Предприятие" см. информационное письмо № 16733 от 29.05.2013. Также в поставке редакции 2.0 обновляется описание конфигурации и документация по платформе "1С:Предприятие".
Обращаем внимание пользователей и партнеров на продукт:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. (НДС не облагается) |
Дилер |
Постоянный партнер |
4601546109019 |
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ |
14 400 |
7 200 |
6 480 |
С появлением данного продукта клиент-серверный вариант работы "1С:Предприятия 8" становится более доступным для автоматизации небольших организаций, что, в свою очередь, позволяет повысить объемы и эффективность обработки данных, надежность и отказоустойчивость систем, расширить спектр применяемых архитектурных решений и технологий. Данный продукт можно использовать, например, при автоматизации службы психологов с количеством рабочих мест не более пяти. Сервер МИНИ предназначен для использования с информационными базами, работающими на платформе "1С:Предприятие 8.3". Подробнее см. информационное письмо № 17577 от 05.12.2013.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Программа "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" предназначена для использования в учреждениях системы образования и социальной защиты, таких как:
- крупные (в штате есть несколько психологов) детские сады, школы и детские дома;
- центры социальной помощи семье и детям;
- центры медико-психолого-педагогической помощи;
- органы управления образованием и социальной защиты (департаменты, комитеты, региональные министерства образования и т.д.).
Примером использования является развертывание прототипа программного продукта в Юго-Западном окружном управлении образования Департамента образования города Москвы. С опытом внедрений программного продукта можно ознакомиться на сайте отраслевых решений фирмы "1С".
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.0
Улучшение интерфейса
Использование интерфейса "Такси" помогло решить следующие задачи:
- Качественно упростить интерфейс, заменив разделы ключевыми списками: тестов, тестируемых, результатов тестирования, записей учета работы.
- Реализовать пожелания пользователей по увеличению кегля шрифта в программе.
- Отобразить на начальной странице ключевые рекомендации для пользователей: по обучению работе в программе и взаимодействию с разработчиками.
Улучшение групповых отчетов по результатам тестирования
Групповые отчеты по результатам тестирования:
- в карточке выборки можно получить стастику по количеству тестируемых с различным уровнем выраженности того или иного личностного фактора. Например, статистику, в разрезе классов, по количеству детей с уровнем тревожности в норме, выше среднего и высоким;
- для методик, выделяющих наиболее характерный фактор из нескольких возможных, представляется статистика в разрезе классов о количестве детей по каждому фактору. Например, для методики ДДО, в разрезе классов количество детей, склонных к тому или иному типу профессии.
Доработана подсистема учета работы психолога
Подсистема приведена в соответствие со следующими нормативными документами:
- Инструктивное письмо Минобразования России от 24.12.01 № 29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения";
- Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы от 09.09.2003 № 2-30-20 "О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы".
Подробное описание возможностей программы "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" содержится в Приложении к настоящему информационному письму, а также на сайте отраслевых решений фирмы "1С": http://solutions.1c.ru/catalog/psy/features/. Также на сайте представлены рекламные, информационные, методические материалы по программному продукту, опыт внедрений, статьи и отзывы пользователей.
ПЕРЕХОД НА РЕДАКЦИЮ 2.0
Редакция 2.0 программного продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" предоставляется зарегистрированным пользователям в предусмотренном для них порядке обновления версии конфигурации и платформы. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
Редакция 2.0 выпускается только в формате версии 8.3 платформы "1С:Предприятие", и ее невозможно будет использовать с версией 8.2 платформы. Поэтому при переходе на данную редакцию необходимо также перейти на платформу "1С:Предприятие 8.3".
Для этого нужно установить версию платформы "1С:Предприятие 8" не ниже 8.3.5.1248 и версию конфигурации "Психодиагностика образовательного учреждения" не ниже 2.0.1.1 и выполнить обновление версии платформы и конфигурации в режиме "Конфигуратор". Поддерживается обновление с версии конфигурации "Психодиагностика образовательного учреждения" 1.0.2.1 и версии платформы не ниже 8.2.19.106.
Все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.
Версия 2.0.1.1 конфигурации "Психодиагностика образовательного учреждения" опубликована на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.
Версия 8.3.5.1248 платформы опубликована на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/, а также в составе январского выпуска 1С:ИТС за 2015 год.
Перечисленные дистрибутивы также можно получить через партнеров фирмы "1С".
Для эффективного освоения и использования новой редакции выпущены книги документации:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, НДС 18 %, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
2900001639026 |
"1С:Психодиагностика образовательного учреждения". Редакция 2.0. Руководство пользователя |
300 |
150 |
150 |
2900001483612 |
1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора |
300 |
150 |
150 |
2900001483605 |
1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика (в двух частях) |
600 |
300 |
300 |
2900001490818 |
1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя |
300 |
150 |
150 |
2900001483575 |
1С:Предприятие 8.3. Описание встроенного языка (в пяти частях) |
2 100 |
1 410 |
1 220 |
Приобретение данных книг не является обязательным при переходе на новую редакцию конфигурации.
Зарегистрированные пользователи программного продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" могут приобретать указанные книги в необходимом количестве в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 8538 от 20.06.2008 года. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С". Список партнеров-франчайзи публикуется на сайте фирмы "1С" по адресу http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.
ПОДДЕРЖКА РЕДАКЦИЙ 1.0 И 2.0
Поддержка редакции 1.0 конфигурации "Психодиагностика образовательного учреждения" начиная с 1 января 2016 года не планируется.
Фирма "1С" рекомендует пользователям программного продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" переходить на новую редакцию 2.0.
СОСТАВ ПРОДУКТА И ПОРЯДОК ПРОДАЖ
Программный продукт "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" включает:
- Установочный диск с дистрибутивами:
-
платформы "1С:Предприятие 8.3";
-
конфигурации "Психодиагностика образовательного учреждения" ред. 2.0;
- Диск ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ.
- Купон на льготное информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие".
- Комплект документации.
- Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы и отраслевой конфигурации, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты.
- Конверт с пинкодами программной защиты.
В комплект поставки продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения", включена следующая документация:
- 1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора,
- 1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика
- 1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя,
- 1С:Предприятие 8. Инструкция по получению лицензий,
- 1С:Психодиагностика образовательного учреждения. Редакция 2.0. Руководство пользователя.
В соответствии с лицензионным соглашением продукт "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" может использоваться на одном рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест в пределах одной локальной сети предназначены клиентские лицензии "1С:Предприятия 8". Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50 рабочих мест). Приобретения специальных лицензий отраслевого решения для увеличения количества рабочих мест не требуется.
Количество приобретаемых лицензий платформы "1С:Предприятие 8" определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с программой "1С:Психодиагностика образовательного учреждения".
На рабочих местах, обеспеченных данными клиентскими лицензиями, могут использоваться любые правомерно приобретенные программные продукты системы "1С:Предприятие 8".
Ознакомиться с порядком лицензирования программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" также поможет документ "Ответы на типовые вопросы по лицензированию "1С:Предприятия 8", опубликованный на сайте фирмы "1С": http://v8.1c.ru/predpriyatie/questions_licence.htm.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
Сервисное обслуживание программного продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" осуществляется фирмой "1С"; в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Психодиагностика образовательного учреждения", консультации оказывает компания "Информационные системы в образовании" (группа компаний "Персонал Софт") по телефонам: (495) 380-24-67 с 11.00 до 17.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий), по электронной почте по адресу: info@iso-soft.ru, на сайтах: www.personal-soft.ru; www.iso-soft.ru.
Сервисное обслуживание оказывается по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Договор 1С:ИТС предусматривает предоставление пользователям программных продуктов "1С" комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С".
Сервисное обслуживание по договору 1С:ИТС включает:
- услуги линии консультаций компании "Информационные системы в образовании" (группа компаний "Персонал Софт"):
- по телефонам: +7 (495) 380-24-67,
- по e-mail: info@iso-soft.ru,
- на сайтах поддержки пользователей www.personal-soft.ru; www.iso-soft.ru.
- получение обновлений платформы "1С:Предприятие 8";
- получение обновлений конфигурации "Психодиагностика образовательного учреждения" на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей;
- доступ к информационной системе, содержащей методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухгалтерскому учету (в том числе бюджетному) и налогообложению, правовую базу данных "1С:Гарант" и многое другое. Информационная система оперативно обновляется на сайте its.1c.ru и ежемесячно доставляется пользователям на DVD-выпуске;
- услуги сервис-инженера;
- доступ к материалам сайта поддержи пользователей http://users.v8.1c.ru/;
- доступ к базе знаний отдела технической поддержки.
При покупке программного продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" пользователи имеют право на льготный период сопровождения (см. инф. письмо №16773 от 07.06.2013 г.). В этот период базовые услуги, включенные в договор 1С:ИТС, оказываются пользователям без дополнительной оплаты.
Для получения сервисных услуг в льготный период пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт и купон на льготное сопровождение в фирме "1С".
После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений конфигурации, услуг по сопровождению и доступа к информационной системе ИТС, необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС с официальным партнером фирмы "1С" на платной основе (список партнеров its.1c.ru/partners).
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС – ПРОФ или ТЕХНО. С рекомендованными ценами можно ознакомиться здесь.
Подробнее об 1С:ИТС читайте на сайте: its.1c.ru/about.
По вопросам приобретения, внедрения и сопровождения программного продукта рекомендуем обращаться в Центры компетенции по образованию (ЦКО) и к другим партнерам фирмы "1С". Список ЦКО: http://www.1c.ru/rus/partners/cko.jsp. Полный список партнеров фирмы "1С": http://www.1c.ru/rus/partners/search.htm.
ПРИЛОЖЕНИЕ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКЦИИ 2.0 ПРОГРАММЫ "1С:ПСИХОДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
"1С:Психодиагностика образовательного учреждения" обеспечивает психолога системы образования набором качественных психодиагностических методик, подготовленных группой ведущих психологов МГУ им М.В. Ломоносова и РГПУ им. А.И. Герцена под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева.
Программный продукт создан при поддержке "Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" в рамках НИОКР "Проектирование и исследование автоматизированной информационной системы компьютерной психодиагностики детей и подростков" в 2011-12 гг.
УЧЕТ СТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Программа позволяет вести учет как в одном образовательном учреждении, так и в образовательном кластере. Поддерживается:
- учет организаций;
- учет классов и групп в организации.
УЧЕТ ТЕСТИРУЕМЫХ
В программе ведутся личные дела, содержащие всестороннюю информацию по следующим категория тестируемых:
- детей, включая дополнительные возможности по ведению карточки социального педагога;
- родителей и опекунов;
- преподавателей, работающих с детьми.
МЕТОДИКИ, РЕАЛИЗОВАННЫЕ В ПРОГРАММЕ
Программа предоставляет набор готовых методик для всех возрастных категорий:
Индивидуально психологические особенности |
Оценка уровня агрессии |
Диагностика состояния агрессии (Опросник А.Басса – А.Дарки) |
Методика "Тест руки" Э. Вагнера |
||
Опросник для воспитателя: проявление агрессии у детей |
||
Оценка уровня тревожности |
Методика выявления детских страхов "Страхи в домиках" |
|
Шкала самооценки тревожности Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина (Опросник Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина) |
||
Диагностика школьной тревожности (Школьная тревожность) E. Амен |
||
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Опросник Филлипса) |
||
Исследование самооценки |
Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна (модифицированая А.М. Прихожан) |
|
Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева (Исследование самоотношения) |
||
Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА) |
||
Исследование темперамента |
Шкала оценок для измерения реактивности методика Я. Стреляу для изучения индивидуально-типологических особенностей учащихся (Шкала Стреляу) |
|
Методика диагностики поведенческих проявлений темперамента (Опросник А.Томаса и С.Чесса) |
||
Исследование креативности |
Субтест "Необычное использование" (из батареи Е. Торренса для диагностики креативности) |
|
Опросник креативности Д. Джонсона |
||
Оценка познавательной сферы |
Групповой интеллектуальный тест (разработан Дж. Ваной. адаптация М. К. Акимовой, Б. М. Борисовой, В. Т. Козловой и Г. П. Логиновой) |
|
Методика диагностики уровня развития наглядно-образного мышления "Полянки" |
||
Групповой интеллектуальный тест, формы A и Б. |
||
Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра |
||
Оценка ценностных ориентаций |
Методика исследования мотивационных установок "Пословицы" (Методика "Пословицы") |
|
Ценностный опросник С. Шварца |
||
Оценка других психологических характеристик |
Подростковый вариант личностного опросника Р. Кеттела |
|
Методика "Направленность личности в общении (НЛО)" С.Л. Братченко |
||
Методика диагностика развития личности школьника Л. М. Шипицына, Л. С. Шпиленя (Карта личностного развития). |
||
Патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко (ПДО) |
||
Склонность к аддиктивному поведению |
Анкета "Исходная оценка наркотизации" Г.В. Латышев (Оценка наркотизации |
|
Методика выявление подростков склонных к наркотизации методом семантического дифференциала А.В. Иванов, С.В. Иванова темперамента (Склонность к наркотизации). |
||
Методика определение склонности к отклоняющемуся поведению А.Н. Орел, мужская и женская формы (Методика "СОП"). |
||
Адаптация в коллективе |
Методика определения стратегий поведения в конфликте К. Томаса (Опросник Томаса) |
|
Карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка к школе (Карта Стотта) |
||
Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда (СПА К. Роджерса и Р. Даймонда) |
||
Карта экспертной оценки психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности (модифицированный Курганским Н.С. вариант опросника САН) |
||
Опросник для воспитателя: отношение ребенка к сверстникам |
||
Опросник для воспитателя: отношение ребенка к чужому взрослому |
||
Опросник для измерения толерантности |
||
Методика "Тест руки" Э. Вагнера для детей от 12 лет |
||
Экспресс-опросник "Индекс толерантности" |
||
Детско-родительские отношения |
Опросник "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ) для родителей детей от 3 до 10 лет (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис) |
|
Опросник "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ) для родителей детей от 11 лет до 21 года (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис) |
||
Опросник жалоб ребенка (Hock K., Hess H., Schwarz E.) |
||
Готовность к школе |
Методика определения мотивов учения старших дошкольников (по методике М.Р. Гинзбург) |
|
Диагностическая методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников "Беседа о школе" (по методике Т.А. Нежновой) |
||
Диагностическая методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников "Рисунок "Я в школе" (Хоментаускас Г.Т., модификация Захаровой Е.И.) |
||
Методика определения преобладающего мотива, определяющего желание ребенка идти в школу (по методике М.В.Матюхиной) |
||
Методика изучения мотивации учения (Виноградова А.Д., Коновалова Н.Л. и др.) |
||
Методика определения уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности "раскрашивание кружков" |
||
Методика "Проба на произвольность" (модификация методики "Графический диктант" Д.Б. Эльконина) |
||
Методика определения силы выраженности учебного мотива (Методика "Расписание") |
||
Методика оценки функций контроля и рабочей памяти "Сердечки и цветочки" |
||
Профориентация |
Активизирующая профориентационная методика Н.Н. Пряжникова "Будь готов" |
|
Методика "Дифференциально-диагностический опросник" (ДДО) Е.А. Климова |
||
Тест "Склонность к риску" Г. Шуберта (Склонность к риску Г. Шуберта) |
||
Опросник "Якоря карьеры" Э. Шейна |
ДОБАВЛЕНИЕ МЕТОДИК
Для добавления и создания собственных методик в программе предусмотрено:
- добавление шкал с предусмотренной пользователем системой оценок;
- интегральные (вторичные) шкалы, расчет которых ведется на основании результатов по другим шкалам на основе произвольной формулы;
- методики, использующие одну или несколько шкал;
- методики с произвольным количество вопросов с ответами девяти различных типов (выбор одного варианта ответа, выбор нескольких вариантов ответа, открытый ответ и т.д.);
- методики, содержащих несколько разделов;
- настройку представления заключения по методике (отображать или не отображать диаграмму, время ответов на вопросы и т.д.);
- учет норм и интервальных интерпретаций для тестов;
- объединение методик в батареи.
ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
Программа поддерживает следующие формы тестирования:
- в самой программе, в том числе, и в сетевом варианте;
- при помощи проекторов, вне программы. Актуальный пакет проекторов бесплатно доступен на сайте разработчика: http://www.iso-soft.ru/iso-news/682;
- на бумажных бланках, с последующим вводом в программу ответов тестируемых.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ
Групповой анализ результатов основан на соствлении выборок результатов тестирования (по классу, возрасту и полу тестируемых). По каждой выборке можно получить детализированную информацию:
- данные о количестве тестируемых с высоким или низким уровнем выраженности того или иного фактора: тревожности, готовности к школе;
- данные о количестве тестируемых, для которых наиболее характерен тот или иной фактор: тип профессии, карьерная ориентация.
По каждой выборке также доступен рассчет статистических показателей:
- описательной статистики распределения. Описательная статистика включает в себя среднее, дисперсию, асимметрию, ошибку асимметрии, эксцесса, ошибку экцесса;
- нормальности распределения по критерию Хи-квадрат;
- корреляции Пирсона между шкалами опросника и оценку достоверности корреляции;
- точечно-бисериальной корреляции для вариантов ответов теста;
- корреляции балла по вопросу с результатом по шкале;
- корреляции номера ответа с результатом по шкале;
- показателя альфа-Кронбаха для определения внутренней согласованности пунктов теста.
Поддерживается сравнение выборок, помогающее решить задачи проведения лонгитьюдных исследований.
УЧЕТ РАБОТЫ ПСИХОЛОГОВ
Учет работы психологов в программе основан на следующих нормативных документах:
- Инструктивное письмо Минобразования России от 24.12.01 № 29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения";
- Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы от 09.09.2003 № 2-30-20 "О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы".
В программе реализованы:
- годовые планы работы;
- графики работы на неделю;
- журнал учета проведенной работы.
Формируется статистическая справка о проделанной работе за отчетный период в разрезе сотрудников, видов и форм работы.
ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ
Программа является неотъемлимой частью системы программ фирмы "1С" для автоматизации образовательных учреждений. Поддерживается интеграция со следующими решениями:
- "1C:Общеобразовательное учреждение";
- "1С:Кабинет здоровья образовательного учреждения";
- "1C:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ".
Использование программы также обеспечивает вертикальную интеграцию на основе обмена данными с базовыми версиями:
Для облегчения встраивания программы в систему автоматизации образовательного учреждения код программы на языке "1С:Предприятие 8" и основан на конфигурации "1С:Библиотеки стандартных подсистем" и полностью открыт.
Номер инфописьма: 19643