О выпуске редакции 2.0 программного продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" на платформе "1С:Предприятие 8.3"


10.03.2015

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске новой редакции 2.0 программного продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения", разработанного на версии 8.3 платформы "1С:Предприятие".

С 06.03.2015 программный продукт будет комплектоваться редакцией 2.0:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

4601546098511

1С:Психодиагностика образовательного учреждения

34 600

17 300

15 570

Выпуск новой редакции 2.0 программного продукта обсуловлен развитием и новыми возможностями платформы "1С:Предприятие 8.3". О выпуске финальной версии 8.3 платформы "1С:Предприятие" см. информационное письмо № 16733 от 29.05.2013. Также в поставке редакции 2.0 обновляется описание конфигурации и документация по платформе "1С:Предприятие".

Обращаем внимание пользователей и партнеров на продукт:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб. (НДС не облагается)

Дилер

Постоянный партнер

4601546109019

1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ
на 5 подключений

14 400

7 200

6 480

С появлением данного продукта клиент-серверный вариант работы "1С:Предприятия 8" становится более доступным для автоматизации небольших организаций, что, в свою очередь, позволяет повысить объемы и эффективность обработки данных, надежность и отказоустойчивость систем, расширить спектр применяемых архитектурных решений и технологий. Данный продукт можно использовать, например, при автоматизации службы психологов с количеством рабочих мест не более пяти. Сервер МИНИ предназначен для использования с информационными базами, работающими на платформе "1С:Предприятие 8.3". Подробнее см. информационное письмо № 17577 от 05.12.2013.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ

Программа "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" предназначена для использования в учреждениях системы образования и социальной защиты, таких как:

  • крупные (в штате есть несколько психологов) детские сады, школы и детские дома;
  • центры социальной помощи семье и детям;
  • центры медико-психолого-педагогической помощи;
  • органы управления образованием и социальной защиты (департаменты, комитеты, региональные министерства образования и т.д.).

Примером использования является развертывание прототипа программного продукта в Юго-Западном окружном управлении образования Департамента образования города Москвы. С опытом внедрений программного продукта можно ознакомиться на сайте отраслевых решений фирмы "1С".

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.0

Улучшение интерфейса

Использование интерфейса "Такси" помогло решить следующие задачи:

  • Качественно упростить интерфейс, заменив разделы ключевыми списками: тестов, тестируемых, результатов тестирования, записей учета работы.
  • Реализовать пожелания пользователей по увеличению кегля шрифта в программе.
  • Отобразить на начальной странице ключевые рекомендации для пользователей: по обучению работе в программе и взаимодействию с разработчиками.

Улучшение групповых отчетов по результатам тестирования

Групповые отчеты по результатам тестирования:

  • в карточке выборки можно получить стастику по количеству тестируемых с различным уровнем выраженности того или иного личностного фактора. Например, статистику, в разрезе классов, по количеству детей с уровнем тревожности в норме, выше среднего и высоким;
  • для методик, выделяющих наиболее характерный фактор из нескольких возможных, представляется статистика в разрезе классов о количестве детей по каждому фактору. Например, для методики ДДО, в разрезе классов количество детей, склонных к тому или иному типу профессии.

Доработана подсистема учета работы психолога

Подсистема приведена в соответствие со следующими нормативными документами:

  • Инструктивное письмо Минобразования России от 24.12.01 № 29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения";
  • Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы от 09.09.2003 № 2-30-20 "О введении документации деятельности педагога-психолога  образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы".

Подробное описание возможностей программы "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" содержится в Приложении к настоящему информационному письму, а также на сайте отраслевых решений фирмы "1С": http://solutions.1c.ru/catalog/psy/features/. Также на сайте представлены рекламные, информационные, методические материалы по программному продукту, опыт внедрений, статьи и отзывы пользователей.

ПЕРЕХОД НА РЕДАКЦИЮ 2.0

Редакция 2.0 программного продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" предоставляется зарегистрированным пользователям в предусмотренном для них порядке обновления версии конфигурации и платформы. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Редакция 2.0 выпускается только в формате версии 8.3 платформы "1С:Предприятие", и ее невозможно будет использовать с версией 8.2 платформы. Поэтому при переходе на данную редакцию необходимо также перейти на платформу "1С:Предприятие 8.3".

Для этого нужно установить версию платформы "1С:Предприятие 8" не ниже 8.3.5.1248 и версию конфигурации "Психодиагностика образовательного учреждения" не ниже 2.0.1.1 и выполнить обновление версии платформы и конфигурации в режиме "Конфигуратор". Поддерживается обновление с версии конфигурации "Психодиагностика образовательного учреждения" 1.0.2.1 и версии платформы не ниже 8.2.19.106.

Все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.

Версия 2.0.1.1 конфигурации "Психодиагностика образовательного учреждения" опубликована на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.

Версия 8.3.5.1248 платформы опубликована на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/, а также в составе январского выпуска 1С:ИТС за 2015 год.

Перечисленные дистрибутивы также можно получить через партнеров фирмы "1С".

Для эффективного освоения и использования новой редакции выпущены книги документации:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, НДС 18 %, руб.

Дилер

Постоянный партнер

2900001639026

"1С:Психодиагностика образовательного учреждения". Редакция 2.0. Руководство пользователя

300

150

150

2900001483612

1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора

300

150

150

2900001483605

1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика (в двух частях)

600

300

300

2900001490818

1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя

300

150

150

2900001483575

1С:Предприятие 8.3. Описание встроенного языка (в пяти частях)

2 100

1 410

1 220

Приобретение данных книг не является обязательным при переходе на новую редакцию конфигурации.

Зарегистрированные пользователи программного продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" могут приобретать указанные книги в необходимом количестве в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 8538 от 20.06.2008 года. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С". Список партнеров-франчайзи публикуется на сайте фирмы "1С" по адресу http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.

ПОДДЕРЖКА РЕДАКЦИЙ 1.0 И 2.0

Поддержка редакции 1.0 конфигурации "Психодиагностика образовательного учреждения" начиная с 1 января 2016 года не планируется.

Фирма "1С" рекомендует пользователям программного продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" переходить на новую редакцию 2.0.

СОСТАВ ПРОДУКТА И ПОРЯДОК ПРОДАЖ

Программный продукт "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" включает:

  • Установочный диск с дистрибутивами:
    • платформы "1С:Предприятие 8.3";
    • конфигурации "Психодиагностика образовательного учреждения" ред. 2.0;
  • Диск ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ.
  • Купон на льготное информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие".
  • Комплект документации.
  • Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы и отраслевой конфигурации, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты.
  • Конверт с пинкодами программной защиты.

В комплект поставки продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения", включена следующая документация:

  • 1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора,
  • 1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика
  • 1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя,
  • 1С:Предприятие 8. Инструкция по получению лицензий,
  • 1С:Психодиагностика образовательного учреждения. Редакция 2.0. Руководство пользователя.

В соответствии с лицензионным соглашением продукт "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" может использоваться на одном рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест в пределах одной локальной сети предназначены клиентские лицензии "1С:Предприятия 8". Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50 рабочих мест). Приобретения специальных лицензий отраслевого решения для увеличения количества рабочих мест не требуется.

Количество приобретаемых лицензий платформы "1С:Предприятие 8" определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с программой "1С:Психодиагностика образовательного учреждения".

На рабочих местах, обеспеченных данными клиентскими лицензиями, могут использоваться любые правомерно приобретенные программные продукты системы "1С:Предприятие 8".

Ознакомиться с порядком лицензирования программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" также поможет документ "Ответы на типовые вопросы по лицензированию "1С:Предприятия 8", опубликованный на сайте фирмы "1С": http://v8.1c.ru/predpriyatie/questions_licence.htm.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

Сервисное обслуживание программного продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" осуществляется фирмой "1С"; в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Психодиагностика образовательного учреждения", консультации оказывает компания "Информационные системы в образовании" (группа компаний "Персонал Софт") по телефонам: (495) 380-24-67 с 11.00 до 17.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий), по электронной почте по адресу: info@iso-soft.ru, на сайтах: www.personal-soft.ru; www.iso-soft.ru.

Сервисное обслуживание оказывается по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Договор 1С:ИТС предусматривает предоставление пользователям программных продуктов "1С" комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С".

Сервисное обслуживание по договору 1С:ИТС включает:

  • услуги линии консультаций компании "Информационные системы в образовании" (группа компаний "Персонал Софт"):
    • по телефонам: +7 (495) 380-24-67,
    • по e-mail: info@iso-soft.ru,
    • на сайтах поддержки пользователей www.personal-soft.ru; www.iso-soft.ru.
    • получение обновлений платформы "1С:Предприятие 8";
    • получение обновлений конфигурации "Психодиагностика образовательного учреждения" на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей;
    • доступ к информационной системе, содержащей методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухгалтерскому учету (в том числе бюджетному) и налогообложению, правовую базу данных "1С:Гарант" и многое другое. Информационная система оперативно обновляется на сайте its.1c.ru и ежемесячно доставляется пользователям на DVD-выпуске;
    • услуги сервис-инженера;
    • доступ к материалам сайта поддержи пользователей http://users.v8.1c.ru/;
    • доступ к базе знаний отдела технической поддержки.

При покупке программного продукта "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" пользователи имеют право на льготный период сопровождения (см. инф. письмо №16773 от 07.06.2013 г.). В этот период базовые услуги, включенные в договор 1С:ИТС, оказываются пользователям без дополнительной оплаты. 

Для получения сервисных услуг в льготный период пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт и купон на льготное сопровождение в фирме "1С".

После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений конфигурации, услуг по сопровождению и доступа к информационной системе ИТС, необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС с официальным партнером фирмы "1С" на платной основе (список партнеров its.1c.ru/partners).

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС – ПРОФ или ТЕХНО. С рекомендованными ценами можно ознакомиться здесь.

Подробнее об 1С:ИТС читайте на сайте: its.1c.ru/about.

По вопросам приобретения, внедрения и сопровождения программного продукта рекомендуем обращаться в Центры компетенции по образованию (ЦКО) и к другим партнерам фирмы "1С". Список ЦКО: http://www.1c.ru/rus/partners/cko.jsp. Полный список партнеров фирмы "1С": http://www.1c.ru/rus/partners/search.htm.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКЦИИ 2.0 ПРОГРАММЫ "1С:ПСИХОДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"

"1С:Психодиагностика образовательного учреждения" обеспечивает психолога системы образования набором качественных психодиагностических методик, подготовленных группой ведущих психологов МГУ им М.В. Ломоносова и РГПУ им. А.И. Герцена под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева.

Программный продукт создан при поддержке "Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" в рамках НИОКР "Проектирование и исследование автоматизированной информационной системы компьютерной психодиагностики детей и подростков" в 2011-12 гг.

УЧЕТ СТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Программа позволяет вести учет как в одном образовательном учреждении, так и в образовательном кластере. Поддерживается:

  • учет организаций;
  • учет классов и групп в организации.

УЧЕТ ТЕСТИРУЕМЫХ

В программе ведутся личные дела, содержащие всестороннюю информацию по следующим категория тестируемых:

  • детей, включая дополнительные возможности по ведению карточки социального педагога;
  • родителей и опекунов;
  • преподавателей, работающих с детьми.

МЕТОДИКИ, РЕАЛИЗОВАННЫЕ В ПРОГРАММЕ

Программа предоставляет набор готовых методик для всех возрастных категорий:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуально  психологические особенности

Оценка уровня агрессии

Диагностика состояния агрессии (Опросник А.Басса  – А.Дарки)

Методика "Тест руки" Э. Вагнера

Опросник для воспитателя: проявление агрессии у детей

Оценка уровня тревожности

Методика выявления детских страхов "Страхи в домиках"

Шкала самооценки тревожности Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина (Опросник Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина)

Диагностика школьной тревожности (Школьная тревожность) E. Амен

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Опросник Филлипса)

Исследование самооценки

Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна (модифицированая А.М. Прихожан)

Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева (Исследование самоотношения)

Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА)

Исследование темперамента

Шкала оценок для измерения реактивности методика Я. Стреляу для изучения индивидуально-типологических особенностей учащихся (Шкала Стреляу)

Методика диагностики поведенческих проявлений темперамента (Опросник А.Томаса и С.Чесса)

Исследование креативности

Субтест "Необычное использование" (из батареи Е. Торренса для диагностики креативности)

Опросник креативности Д. Джонсона

Оценка познавательной сферы

Групповой интеллектуальный тест (разработан Дж. Ваной. адаптация М. К. Акимовой, Б. М. Борисовой, В. Т. Козловой и Г. П. Логиновой)

Методика диагностики уровня развития наглядно-образного мышления "Полянки"

Групповой интеллектуальный тест, формы A и Б.

Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра

Оценка ценностных ориентаций

Методика исследования мотивационных установок "Пословицы" (Методика "Пословицы")

Ценностный опросник С. Шварца

Оценка других психологических характеристик

Подростковый вариант личностного опросника Р. Кеттела

Методика "Направленность личности в общении (НЛО)" С.Л. Братченко

Методика диагностика развития личности школьника Л. М. Шипицына, Л. С. Шпиленя (Карта личностного развития).

Патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко (ПДО)

Склонность к аддиктивному поведению

Анкета "Исходная оценка наркотизации" Г.В. Латышев (Оценка наркотизации

Методика выявление подростков склонных к наркотизации методом семантического дифференциала А.В. Иванов, С.В. Иванова темперамента (Склонность к наркотизации).

Методика определение склонности к отклоняющемуся поведению А.Н. Орел, мужская и женская формы (Методика "СОП").

Адаптация в коллективе

Методика определения стратегий поведения в конфликте К. Томаса (Опросник Томаса)

Карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка к школе (Карта Стотта)

Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда (СПА К. Роджерса и Р. Даймонда)

Карта экспертной оценки психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности (модифицированный Курганским Н.С. вариант опросника САН)

Опросник для воспитателя: отношение ребенка к сверстникам

Опросник для воспитателя: отношение ребенка к чужому взрослому

Опросник для измерения толерантности

Методика "Тест руки" Э. Вагнера для детей от 12 лет

Экспресс-опросник "Индекс толерантности" 

Детско-родительские отношения

Опросник "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ) для родителей детей от 3 до 10 лет (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис)

Опросник "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ) для родителей детей от 11 лет до 21 года (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис)

Опросник жалоб ребенка (Hock K., Hess H., Schwarz E.)

Готовность к школе

Методика определения мотивов учения старших дошкольников  (по методике М.Р. Гинзбург)

Диагностическая методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников "Беседа о школе" (по методике Т.А. Нежновой)

Диагностическая методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников "Рисунок "Я в школе" (Хоментаускас Г.Т., модификация Захаровой Е.И.)

Методика определения преобладающего мотива, определяющего желание ребенка идти в школу (по методике М.В.Матюхиной)

Методика изучения мотивации учения (Виноградова А.Д., Коновалова Н.Л. и др.)

Методика определения уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности "раскрашивание кружков"

Методика "Проба на произвольность" (модификация методики "Графический диктант" Д.Б. Эльконина)

Методика определения силы выраженности учебного мотива (Методика "Расписание")

Методика оценки функций контроля и рабочей памяти "Сердечки и цветочки"

Профориентация

Активизирующая профориентационная методика Н.Н. Пряжникова "Будь готов"

Методика "Дифференциально-диагностический опросник" (ДДО) Е.А. Климова

Тест "Склонность к риску" Г. Шуберта (Склонность к риску Г. Шуберта)

Опросник "Якоря карьеры" Э. Шейна

ДОБАВЛЕНИЕ МЕТОДИК

Для добавления и создания собственных методик в программе предусмотрено:

  • добавление шкал с предусмотренной пользователем системой оценок;
  • интегральные (вторичные) шкалы, расчет которых ведется на основании результатов по другим шкалам на основе произвольной формулы;
  • методики, использующие одну или несколько шкал;
  • методики с произвольным количество вопросов с ответами девяти различных типов (выбор одного варианта ответа, выбор нескольких вариантов ответа, открытый ответ и т.д.);
  • методики, содержащих несколько разделов;
  • настройку представления заключения по методике (отображать или не отображать диаграмму, время ответов на вопросы и т.д.);
  • учет норм и интервальных интерпретаций для тестов;
  • объединение методик в батареи.

ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

Программа поддерживает следующие формы тестирования:

  • в самой программе, в том числе, и в сетевом варианте;
  • при помощи проекторов, вне программы. Актуальный пакет проекторов бесплатно доступен на сайте разработчика: http://www.iso-soft.ru/iso-news/682;  
  • на бумажных бланках, с последующим вводом в программу ответов тестируемых.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ

Групповой анализ результатов основан на соствлении выборок результатов тестирования (по классу, возрасту и полу тестируемых). По каждой выборке можно получить детализированную информацию:

  • данные о количестве тестируемых с высоким или низким уровнем выраженности того или иного фактора: тревожности, готовности к школе;
  • данные о количестве тестируемых, для которых наиболее характерен тот или иной фактор: тип профессии, карьерная ориентация.

По каждой выборке также доступен рассчет статистических показателей:

  • описательной статистики распределения. Описательная статистика включает в себя среднее, дисперсию, асимметрию, ошибку асимметрии, эксцесса, ошибку экцесса;
  • нормальности распределения по критерию Хи-квадрат;
  • корреляции Пирсона между шкалами опросника и оценку достоверности корреляции;
  • точечно-бисериальной корреляции для вариантов ответов теста;
  • корреляции балла по вопросу с результатом по шкале;
  • корреляции номера ответа с результатом по шкале;
  • показателя альфа-Кронбаха для определения внутренней согласованности пунктов теста.

Поддерживается сравнение выборок, помогающее решить задачи проведения лонгитьюдных исследований.

УЧЕТ РАБОТЫ ПСИХОЛОГОВ

Учет работы психологов в программе основан на следующих нормативных документах:

  • Инструктивное письмо Минобразования России от 24.12.01 № 29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения";
  • Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы от 09.09.2003 № 2-30-20 "О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы".

В программе реализованы:

  • годовые планы работы;
  • графики работы на неделю;
  • журнал учета проведенной работы.

Формируется статистическая справка о проделанной работе за отчетный период в разрезе сотрудников, видов и форм работы.

ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ

Программа является неотъемлимой частью системы программ фирмы "1С" для автоматизации образовательных учреждений. Поддерживается интеграция со следующими решениями:

Использование программы также обеспечивает вертикальную интеграцию на основе обмена данными с базовыми версиями:

Для облегчения встраивания программы в систему автоматизации образовательного учреждения код программы на языке "1С:Предприятие 8" и основан на конфигурации "1С:Библиотеки стандартных подсистем" и полностью открыт.


Возврат к списку