Казахстан. Курс "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота" в г. Астана с 13 по 15 мая 2015 года
1C:Учебный центр №1 приглашает Вас на курс "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота", который будет проходить в г. Астана с 13 по 15 мая 2015 года.
Эффективное управление документами современного предприятия или учреждения требует правильно организованной системы документооборота с использованием технологии docflow и ее поддержки с помощью информационной системы. С помощью системы электронного документооборота можно решить такие задачи, как автоматизация делопроизводства, ведение электронного архива, контроль движения документов и выполнения поручений и многие другие.
Цели и задачи курса:
Основная задача данного курса познакомить с функциональными возможностями системы "1С:Документооборот 8" для организации системы электронного документооборота.
Цель курса:
- Дать представление об основных нормативно-правовых актах, регулирующих документооборот
- Познакомить с последовательностью работ по внедрению СЭД
- Познакомить с функциональными возможностями системы "1С:Документооборот 8"
Продолжительность курса: 24 академических часа, 3 дня с 10:00 до 17:30.
Преподаватель: Лушников Владимир (Москва)
Краткое содержание курса:
Тема 1. Законодательные требования к документообороту и международные стандарты.
- Российские стандарты по организации документооборота.
- Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами
Тема 2. Постановка документооборота в компании
- Разработка положения о службе делопроизводства
- Разработка инструкции по делопроизводству
- Номенклатура дел
- Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
- Задачи и функции службы ДОУ
Тема 3. Установка и первоначальная настройка конфигурации
- В рамках практического занятия предполагается решение кейса внедрения документооборота в группе Компаний с нуля: установка конфигурации, заполнение НСИ, ввод документов, получение отчетов из системы
- Установка 1С:Документооборот 8 под Windows.
- Работа 1С:Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
- Особенности хранения файлов в информационной базе и в файловых томах
- Порядок первоначальной настройки конфигурации
- Настройка НСИ
- Учет по организациям
- Виды документов
- Нумераторы
- Шаблоны файлов
- Автозаполнение шаблонов файлов
Тема 4. Файлы
- Папки файлов
- Коллективная работа с файлами
- Просмотр, редактирование и контроль версий
- Сканирование документов
- Распознавание образов
- Загрузка и выгрузка файлов
- Автоматизированная загрузка файлов
- Полнотекстовый поиск информации
Тема 5. Процессы контроля над документами и задачами в 1С:Документооборот 8
- Нотация описания бизнес-процессов в 1С:Предприятии 8
- Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С:Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
- Сложное согласование документов
- Визы согласования
- Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа
- Комплексный процесс
- Использование времени в сроках бизнес-процессов
- Персональная и ролевая адресация задач
- Уведомление исполнителей по электронной почте
- Принятие задач к исполнению
- Система задач. Контроль выполнения задач
- Перенаправление задач
- Иерархия бизнес-процессов
- Остановка бизнес-процессов
- Условия маршрутизации бизнес-процессов
- Периодические бизнес-процессы
- Шаблоны бизнес-процессов
- Дополнительные реквизиты процессов и задач
- Решение вопросов выполнения задач
- Перенос сроков выполнения задач
- Права доступа на бизнес-процессы и задачи
Тема 6. Регистрация входящих и исходящих документов
- Входящие документы
- Исходящие документы
- Учет обращений граждан
- История переписки
- Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния
- Несколько резолюций во входящих документах
- Переадресация входящих документов
- Шаблоны входящих и исходящих документов
Тема 7. Работа с внутренними документами
- Внутренние документы
- Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
- Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
- Шаблоны внутренних документов
- Печать и вставка регистрационного штампа
- Комплекты документов
- Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
- Права доступа по папкам внутренних документов
Тема 8. Связи между документами
- Типы связей
- Настройка и установка связей
- Нумерация по связанному документу
- Отчет по структуре связей
Тема 9. Управление мероприятиями
- Программа мероприятия
- Список участников
- Протокол мероприятия
- Операции мероприятия
- Отчеты по мероприятиям
Тема 10. Поддержка бумажного документооборота
- Номенклатура дел
- Дела, тома
- Передача дел в архив
- Уничтожение дел
- Журнал передачи
- Контроль переданных документов
Тема 11. Штрихкодирование документов и потоковое сканирование
- Автоматическая вставка штрихкодов
- Ручная вставка штрихкодов
- Поиск по штрихкоду
- Печать штрихкода
- Назначение потокового сканирования
- Автоматическое распознавание штрихкодов
Тема 12. Категоризация данных
- Назначение категорий
- Работа с категориями объектов
- Автоприсвоение категорий
Тема 13. Учет рабочего времени
- Ежедневный отчет сотрудника
- Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах
- Отчет "Затраты времени"
Тема 14. Управление договорами
Тема 15. Учет по проектам
- Карточка проекта
- План проекта
- Исполнение проектных задач
- Учет трудозатрат
- Отчеты по проектам
Стоимость курса: 63500тг. для партнеров, 68000тг. для пользователей. В указанную стоимость включены методические материалы по данному курсу, обеды и кофе-брейки всех дней обучения.
Компенсация: Комплект вопросов "1С:Профессионал" по программе "1С:Документооборот 8"
По окончании обучения слушателям выдается свидетельство фирмы "1С".
Место проведения: г. Астана, ул. Петрова, 5/3, офис 3, учебный класс "1С Казахстан"
Регистрация:
- по e-mail: training@1c.kz (в теме письма обязательно указать "Заявка на курс " Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота"). Форма заявки прилагается в конце письма.
- по телефону: +7 (7172) 35-17-85.
Льготы по оплате:
- В случае предоплаты курса до 29 апреля 2015 года включительно предоставляется скидка - 5%.
- При обучении от одной организации 2-х и более человек предоставляется скидка - 5%.
В случае оплаты курса и отказа от участия необходимо об этом уведомить до 29.04.2015 года
В случае более позднего отказа или неявки на обучение, взымается штраф в размере 10% от стоимости курса.
Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в Вашей компании.
Форма заявки
Мероприятие |
Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота |
||||
Дата проведения |
13 - 15 мая 2015 года |
||||
Наименование организации |
|
||||
Код партнера |
|
Город |
|
||
Телефон |
|
|
|
||
Ф.И.О. участника (участников), номер удостоверения |
|
|
|||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
Данные плательщика для безналичной оплаты выставленного счета |
|||||
Полное название плательщика |
|
||||
РНН |
|
||||
БИН |
|
||||
ИИК |
|
||||
БИК Банка |
|
||||
N свидетельства плательщика НДС |
|
||||
Юридический адрес |
|
||||
Почтовый адрес |
|
||||
Выписать счет и отправить по |
|
|
|||
По факсу |
|
Номер инфописьма: 19825