Казахстан. Курс "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота" в г. Астана с 13 по 15 мая 2015 года


13.04.2015

1C:Учебный центр №1 приглашает Вас на курс "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота", который будет проходить в г. Астана с 13 по 15 мая 2015 года.

Эффективное управление документами современного предприятия или учреждения требует правильно организованной системы документооборота с использованием технологии docflow и ее поддержки с помощью информационной системы. С помощью системы электронного документооборота можно решить такие задачи, как автоматизация делопроизводства, ведение электронного архива, контроль движения документов и выполнения поручений и многие другие.

Цели и задачи курса:

Основная задача данного курса познакомить с функциональными возможностями системы "1С:Документооборот 8" для организации системы электронного документооборота.

Цель курса:

  • Дать представление об основных нормативно-правовых актах, регулирующих документооборот
  • Познакомить с последовательностью работ по внедрению СЭД
  • Познакомить с функциональными возможностями системы "1С:Документооборот 8"

Продолжительность курса: 24 академических часа, 3 дня с 10:00 до 17:30.

Преподаватель: Лушников Владимир (Москва)

Краткое содержание курса:

Тема 1Законодательные требования к документообороту и международные стандарты.

  • Российские стандарты по организации документооборота.
  • Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами

Тема 2Постановка документооборота в компании

  • Разработка положения о службе делопроизводства
  • Разработка инструкции по делопроизводству
  • Номенклатура дел
  • Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
  • Задачи и функции службы ДОУ

Тема 3. Установка и первоначальная настройка конфигурации

  • В рамках практического занятия предполагается решение кейса внедрения документооборота в группе Компаний с нуля: установка конфигурации, заполнение НСИ, ввод документов, получение отчетов из системы
  • Установка 1С:Документооборот 8 под Windows.
  • Работа 1С:Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
  • Особенности хранения файлов в информационной базе и в файловых томах
  • Порядок первоначальной настройки конфигурации
  • Настройка НСИ
  • Учет по организациям
  • Виды документов
  • Нумераторы
  • Шаблоны файлов
  • Автозаполнение шаблонов файлов

Тема 4. Файлы

  • Папки файлов
  • Коллективная работа с файлами
  • Просмотр, редактирование и контроль версий
  • Сканирование документов
  • Распознавание образов
  • Загрузка и выгрузка файлов
  • Автоматизированная загрузка файлов
  • Полнотекстовый поиск информации

Тема 5. Процессы контроля над документами и задачами в 1С:Документооборот 8

  • Нотация описания бизнес-процессов в 1С:Предприятии 8
  • Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С:Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
  • Сложное согласование документов
  • Визы согласования
  • Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа
  • Комплексный процесс
  • Использование времени в сроках бизнес-процессов
  • Персональная и ролевая адресация задач
  • Уведомление исполнителей по электронной почте
  • Принятие задач к исполнению
  • Система задач. Контроль выполнения задач
  • Перенаправление задач
  • Иерархия бизнес-процессов
  • Остановка бизнес-процессов
  • Условия маршрутизации бизнес-процессов
  • Периодические бизнес-процессы
  • Шаблоны бизнес-процессов
  • Дополнительные реквизиты процессов и задач
  • Решение вопросов выполнения задач
  • Перенос сроков выполнения задач
  • Права доступа на бизнес-процессы и задачи

Тема 6. Регистрация входящих и исходящих документов

  • Входящие документы
  • Исходящие документы
  • Учет обращений граждан
  • История переписки
  • Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния
  • Несколько резолюций во входящих документах
  • Переадресация входящих документов
  • Шаблоны входящих и исходящих документов

Тема 7. Работа с внутренними документами

  • Внутренние документы
  • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
  • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
  • Шаблоны внутренних документов
  • Печать и вставка регистрационного штампа
  • Комплекты документов
  • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
  • Права доступа по папкам внутренних документов

Тема 8. Связи между документами

  • Типы связей
  • Настройка и установка связей
  • Нумерация по связанному документу
  • Отчет по структуре связей

Тема 9. Управление мероприятиями

  • Программа мероприятия
  • Список участников
  • Протокол мероприятия
  • Операции мероприятия
  • Отчеты по мероприятиям

Тема 10. Поддержка бумажного документооборота

  • Номенклатура дел
  • Дела, тома
  • Передача дел в архив
  • Уничтожение дел
  • Журнал передачи
  • Контроль переданных документов

Тема 11. Штрихкодирование документов и потоковое сканирование

  • Автоматическая вставка штрихкодов
  • Ручная вставка штрихкодов
  • Поиск по штрихкоду
  • Печать штрихкода
  • Назначение потокового сканирования
  • Автоматическое распознавание штрихкодов

Тема 12. Категоризация данных

  • Назначение категорий
  • Работа с категориями объектов
  • Автоприсвоение категорий

Тема 13. Учет рабочего времени

  • Ежедневный отчет сотрудника
  • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах
  • Отчет "Затраты времени"

Тема 14. Управление договорами

Тема 15Учет по проектам

  • Карточка проекта
  • План проекта
  • Исполнение проектных задач
  • Учет трудозатрат
  • Отчеты по проектам

Стоимость курса: 63500тг. для партнеров, 68000тг. для пользователей. В указанную стоимость включены методические материалы по данному курсу, обеды и кофе-брейки всех дней обучения.

Компенсация: Комплект вопросов "1С:Профессионал" по программе "1С:Документооборот 8"

По окончании обучения слушателям выдается свидетельство фирмы "1С".

Место проведения: г. Астана, ул. Петрова, 5/3, офис 3, учебный класс "1С Казахстан"

Регистрация:

  • по e-mail: training@1c.kz (в теме письма обязательно указать "Заявка на курс " Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота"). Форма заявки прилагается в конце письма.
  • по телефону: +7 (7172) 35-17-85.

Льготы по оплате:

  • В случае предоплаты курса до 29 апреля 2015 года включительно предоставляется скидка - 5%.
  • При обучении от одной организации 2-х и более человек предоставляется скидка - 5%.

В случае оплаты курса и отказа от участия необходимо об этом уведомить до 29.04.2015 года

В случае более позднего отказа или неявки на обучение, взымается штраф в размере 10% от стоимости курса. 

Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в Вашей компании.

Форма заявки

Мероприятие

Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота

Дата проведения

13 - 15 мая 2015 года

Наименование организации

 

Код партнера

 

Город

 

Телефон

 

E-Mail

 

Ф.И.О. участника (участников), номер удостоверения

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные плательщика для безналичной оплаты выставленного счета

Полное название плательщика

 

РНН

 

БИН

 

ИИК

 

БИК Банка

 

N свидетельства плательщика НДС

 

Юридический адрес

 

Почтовый адрес

 

Выписать счет и отправить по

E-Mail

 

По факсу

 


Возврат к списку