Казахстан: Выпущен новый релиз (1.0.5.1) конфигурации «Документооборот КОРП для Казахстана» на платформе 8 ред. 1.0


16.06.2016

Версия 1.0.5


Новое в версии 1.0.5.1

  • Новый веб-сервис DMX
  • Мобильное приложение: возможность принять задачу на исполнение
  • Мобильное приложение: использование цветных флажков
  • Мобильное приложение: признак делегирования и ролевой адресации
  • Мобильное приложение: статистика работы приложения
  • Изменение настроек делегирования ролей.
  • Реквизит "Создан" для входящих, исходящих и внутренних документов.
  • Новое представление реквизита исходящего документа "В ответ на".
  • Уведомления о новой записи календаря
  • Делегирование ролей
  • Получение писем по IMAP
  • Повышение удобства создания учетной записи почты
  • Ускорение работы комплексных процессов
  • Исправлены ошибки:
    • Через адресную книгу нет возможности добавить корреспондента в участники/организаторы мероприятия.
    • В журнале регистрации появляются ошибки при выполнении регламентного задания "Обработка произошедших бизнес-событий" по задачам бизнес-процессов, где в качестве ответственного исполнителя указана роль исполнителя.
    • Ошибка расчета прав содержимого папок при неполном наследовании.
    • Выборочное обновление работает через оперативную очередь.
    • Поле "Председатель" и "Секретарь" доступны для непротокольных мероприятий.
    • При создании нового пункта протокола мероприятия копированием не копируется "Требуется исполнение".
    • При одновременной обработке очереди регламентным заданием и вручную могла возникнуть ситуация, когда полный пересчет прав выполнялся некорректно.
    • Реквизит документа "Состояние" можно менять через закладку "Обзор" независимо от настроек "доступности по состоянию".
    • Некорректно рассчитывается количество задач в группировках "Задачи мне". 
    • В задаче можно удалить заполняемый предмет.
    • При включенных группировках список "Задачи мне" открывается пустым.
    • При добавлении нескольких основных предметов в активный процесс, они все заменяются последним.
    • В веб-клиенте не отображается карта маршрута процесса.
    • При настройке повторения процесса программа "зависает".
    • В списке шаблонов отображаются служебные шаблоны комплексных процессов.
    • В списке "Мои документы" документы подсвечиваются как просроченные при наличии просроченных задач, несмотря на то, что процесс прерван.
    • Файлы с расширением скан-копий, созданные на основании других объектов (например, входящего письма) не отмечаются как скан-копии оригиналов.
    • При выполнении задачи по почте в процессе рассмотрения не заполняется резолюция.
    • У рядовых пользователей нет доступа к просмотру номенклатуры дел, хотя выбрать ее в документе права позволяют.
    • При использовании средств интеграции не отображается исполнитель визы согласования, если задача согласования адресована роли исполнителя, а не пользователю.
    • Поиск писем по реквизитам (если указана тема или комментарий) может выдавать ошибку "У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных".
    • При печати мероприятия открывается окно с заголовком "Печать документа".
    • В ежедневном отчете при выборе значений сортировки в окне "Подбор работ" порядок элементов не меняется.
    • В ежедневном отчете при автоподборе работ автоматически не заполняется поле "Проект, Проектная задача".
    • Документы задваиваются при отправке по СВД нескольким адресатам одного корреспондента-получателя.
    • Некорректная последовательность отображения реквизитов на закладке "Обзор" карточки документа.
    • В окне "Текущие дела" у руководителей не заполняется виджет "Задачи отдела".
    • После завершения процессов согласования, исполнения, приглашения создаются задачи исполнителям.
    • Ошибка "Значение не является значением объектного типа (ЧислоПопыток)" при выполнении отложенных обработчиков обновления.
    • Ошибка "Нарушение прав доступа" при снятии задачи с контроля.
    • При пометке на удаление незапущенные процессы отображаются как подготовленные к отложенному старту.
    • При использовании фонового выполнения задач программа пытается выполнить удаленные и прерванные задачи.
    • Для получения количества шаблонов документов при создании документа используется неоптимальный запрос.
    • Если в процессе по проектной задаче указан исполнитель, который отсутствует среди исполнителей проектной задачи, то возникает ошибка, хотя он является исполнителем вышестоящей задачи.
    • В отчете "Список моих задач, не принятых к исполнению" не учитываются объекты адресации.
    • При создании документов возникает ошибка, если в конфигурации не включено использование дополнительных реквизитов и включено ограничение доступности полей по состоянию.
    • При копировании группы видов документов возникает ошибка.
    • При копировании проекта программа задает вопрос "Скопировать задачи проекта?" даже если у проекта нет проектных задач.
    • После создания дочернего узла РИБ в форме "Отчеты" пусто.
    • В списке "Мои документы" нельзя вывести вид документа.
    • В блокирующих состояниях (Согласован, Утвержден, Зарегистрирован) из списка файлов документа нельзя открыть карточку файла.
    • Если включить в настройках использование графиков работ, то в проектах появится реквизит "График работы", который будет не заполнен.
    • Ошибки "Нарушение прав доступа" при работе средствами интеграции с документами и задачами, созданными по шаблонам, на которые у пользователей нет прав.

Смотрите также

  1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm. 

Фирма «1С», Москва.
http://www.1c.ru


Номер инфописьма:  0

Возврат к списку