Казахстан: Выпущен релиз (1.6.3.3) конфигурации "Управление нашей фирмой для Казахстана базовая, редакция 1.6"
Новое в версии 1.6.3
CRM
Рабочие процессы - автоматизация простых действий
Использование
рабочих процессов позволит Вам настраивать реакцию программы на то или иное
действие пользователя. Автоматизация простых действий поможет ускорить
работу менеджеров и исключить человеческий фактор из ряда процессов.
Действия рабочего процесса, доступные в программе:
- Отправить E-mail
- Отправить SMS
- Создать событие
- Создать задание на работу
- Создать запись календаря
- Создать напоминание
Интеграция с почтой
Теперь можно
не только отправлять письма, но и просматривать всю входящую и ранее
отправленную корреспонденцию. Загрузка почты позволит всегда быть в курсе,
что происходит с покупателями и партнерами! Всю историю взаимодействия с
клиентом можно увидеть в одном окне - в карточке контрагента.
Вы можете подключить любой почтовый сервис, работающий по протоколу IMAP
или Gmail API.
Среди них Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Yahoo, Gmail, Hotmail и многие
другие.
Переход к Google Maps и Яндекс.Картам
Реализована
возможность смотреть адрес на карте, не заходя в карточку контрагента.
Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на правой панели на поле с
адресом и выбрать в контекстном меню пункт "Адрес на
Яндекс.Карты" или "Адрес на Google Maps".
Просмотр доступен в справочнике контрагентов, а также в списках и журналах
документов.
Взаимодействие с клиентами
Упрощен механизм отправки договора клиенту по электронной почте. Теперь не нужно сохранять файл на компьютере, отправка договора доступна напрямую из 1С:УНФ. Для отправки договора потребуется выбрать формат письма(HTML или Microsoft Word) и указать адрес электронной почты получателя.
Продажи и услуги
Расширение планирования продаж
С версии
1.6.3 в системе 1С:УНФ стало доступно составление планов продаж по
различным сценариям планирования. В сценарии планирования фиксируется
периодичность (день, месяц, год и др.).
План продаж можно составить по следующим показателям:
- Категории номенклатуры
- Группы номенклатуры
- Менеджеры
- Номенклатура (доступна расшифровка по количеству и детализация до заказа)
План продаж необходимо составлять с обязательным учетом статистики продаж прошлых лет, прогнозов динамики рынка, темпов развития компании. Только реалистично и правильно составленный план продаж сможет принести компании значимую пользу.
Биллинг и регулярные услуги
В новой
версии программы появилась функция биллинга и отражения регулярных услуг.
Опция позволяет решить задачу автоматизации выставления счетов по
периодичным услугам.
Теперь не нужно помнить, когда и кому выставить счета. Программа подскажет,
какие клиенты обслуживались в текущем периоде на основании заключенных
договоров.
В 1 клик сможете создать все счета (а если нужно и акты) и отправить их
клиентам!
Также есть возможность учитывать затраты по договорам обслуживания.
Серийные номера и гарантийные сроки
Кому это
будет полезно? В первую очередь магазинам электроники и прочим торговым
компаниям, ведущим учет товаров по серийным номерам. Также это актуально
производственным предприятиям, присваивающим готовым изделиям серийные номера
или использующим компоненты с серийными номерами.
Указание серийного номера при продаже позволяет зафиксировать факт продажи
определенной единицы товара и распечатать гарантийный талон. В карточке
номенклатуры фиксируются гарантийный срок и дата реализации, на основании
этих данных система помогает отследить гарантийный период.
При возврате продавец может оперативно определить дату продажи, сформировав
отчет по серийному номеру.
В программе возможно как справочное указание серийных номеров, так и контроль
остатков с их учетом.
Приемка/передача в ремонт, учет рекламаций
Добавлена
возможность отражения приема изделия в ремонт и операций ремонта.
Опция будет полезна для производственных и торговых компаний,
предоставляющих гарантию на товар и выступающих посредником при передаче
устройства в сервисный центр.
А также для компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий
от велосипедов до компьютеров.
При работе с ремонтами рекомендовано использовать учет по серийным
номерам.
Предусмотрены три варианта ремонта:
- В стороннем сервисном центре
- В нашей мастерской
- В нашей мастерской (Заказ-наряд, Акт)
Доступно автоматическое уведомление клиента письмом при изменении статуса ремонта.
Больше возможностей для учета импортного товара
В механизм
учета импортных товаров внесены следующие изменения:
- Усовершенствован порядок отражения поступления и списания для импортных товаров
- Добавлен документ "Расходы при импорте"
С текущей версии отражение поступления и списания импортных товаров (страна
происхождения и номер ГТД) осуществляется непосредственно в табличной
части приходного/расходного документа
Также появилась возможность отразить таможенные сборы и пошлины,
зафиксированные при поступлении импортных товаров в грузовой таможенной
декларации (ГТД). Для этого предназначен документ "Расходы при
импорте".
Розница
Профиль - рабочее место продавца-кассира
В программе появился новый профиль пользователя: "Рабочее место кассира". Профиль содержит в себе справочник номенклатуры и контрагентов, форму для работы с подбором и созданием чеков (рабочее место кассира), а также все необходимые журналы для работы с розницей.
Поддержка нового оборудования: "Принтер этикеток"
К списку
ранее поддерживаемого оборудования добавлен принтер этикеток.
Печать этикеток и ценников доступна с помощью одноименной обработки в
разделе "Продажи".
Для принтера этикеток потребуется создать специальный шаблон с типом "Этикетка
(ценник) принтера этикеток".
Сервис
Упрощение ввода начальных остатков
Мы стремимся сделать работу с программой удобной для пользователя. В текущей версии мы упростили ввод начальных остатков. Помощник ввода начальных остатков предложит пользователю выполнить 5 шагов, за которые он введет данные по всем разделам учета.
Прочие доработки и улучшения
Отображение иерархии в списке номенклатуры и контрагентов
Теперь в
списке номенклатуры и контрагентов в правой панели (в списке иерархии)
добавлена команда контекстного меню "Показывать
контрагентов/номенклатуру вложенных групп".
Если пометка включена, то отбор работает по иерархии с учетом всех
вложенных в группу элементов и других групп. Если пометка отключена, то
отбор работает только по элементам текущей группы.
Новое в версии 1.6.3.2
Интеграция с сервисом WebKassa
В
конфигурации реализована возможность интеграции с онлайн ККМ WebKassa.
WebKassa является онлайн кассовым аппаратом с функцией передачи данных,
зарегистрированным в Государственном реестре контрольно-кассовых машин под
номером 188. ККМ обеспечивает передачу данных фискальных чеков на сервер
оператора фискальных данных в режиме реального времени.
Интеграция сервиса WebKassa с решениями на платформе 1С:Предприятие 8:
- Формирование фискального чека (продажа, возврат продажи);
- Внесение и выемка денежных средств;
- Формирование Х-отчета;
- Формирование Z-отчета (Закрытие смены).
По вопросам подключения сервиса 1С:WebKassa необходимо обращаться к партнерам фирмы 1С.
Перед началом эксплуатации ККМ WEBKASSA необходимо:
1. Подключиться к сервису WEBKASSA
- получение заводского/серийного номера ККМ
2. Провести регистрацию ККМ в органах налоговой службы
- получение регистрационного номера ККМ
3. Зарегистрировать ККМ на сервере ОФД (для регистрации необходимо иметь ЭЦП НУЦ РК)
4. Активировать кассу в сервисе WEBKASSA
Новое в версии 1.6.3.3
Исправлены выявленные ошибки и замечания.
Обмен
данными
Поддержка
обменов с конфигурацией "Бухгалтерия для Казахстана 8"
версии 2.0.23.18.
Поддержка обменов с конфигурацией " Бухгалтерия для Казахстана
8" версии 3.0.13.26.
Поддержка обменов с конфигурацией " 1С:Розница 8"
версии 2.2.1.11.
Смотрите также
1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версии 1.6.2. Порядок обновления приведен в файле 1cv8upd.htm;
2. Дополнительная информация приведена в файле ReadMe.txt.
Фирма «1С», Москва.
http://www.1c.ru
Номер инфописьма: 0