Внедрение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в ТОО «ДПД Казахстан»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи AVITIM ТОО
/ Все решения этого автора »»
Алматы тел.: (727) 357-3068 http://www.avitim.kz/
Давыденко А.А.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Транспортная логистика >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Другое
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование отраслевой отчетности
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
- Другое
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Внедрение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в ТОО «ДПД Казахстан»
ТОО «ДПД Казахстан» с 2008 года оказывает услуги под единым международным брендом – DPD.
ТОО «ДПД Казахстан» имеет официальную лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по предоставлению услуг почтовой связи, входит в состав международного холдинга GeoPost, который является специалистом в области доставки посылок и ведущим игроком на рынке экспресс-доставки.
Компания «ДПД Казахстан» имеет уникальную интегрированную сеть наземных грузоперевозок по Казахстану, партнерские отношения с ведущими международными и Казахстанскими авиакомпаниями, сеть собственных филиалов по Казахстану.
«ДПД Казахстан» предлагает своим клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг по уникальной технологии экспресс-экспедирования по городам и населенным пунктом Казахстана, а также в 220 стран и территорий мира.
Все это позволяет «ДПД Казахстан» уверенно занимать лидирующие позиции в области экспресс-доставки посылок и грузов и предлагать сервис на уровне современных мировых стандартов.
Компанией «AVITIM» по проекту внедрения конфигурации программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» были выполнены следующие работы:
1. Перенос уникального функционала из актуальной конфигурации в конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».
• разработка процедур по формированию плана счетов УУ, субконто УУ;
• создание регистра бухгалтерии по управленческому учету;
2 Разработка дополнительного функционала для управленческого учета:
• механизм по настройке соответствия счетов бухгалтерского учета и управленческого учета;
• особый учет в управленческом учете по расходам будущих периодов;
• начисление амортизации ОС и НМА, начисление курсовой разницы управленческого учета;
• документ «Отражение зарплаты в регламентированном учете»;
• документ «Отражение резерва отпуска по счетам в зависимости от ЦФО»;
• бухгалтерские отчеты по УУ: Оборотно-сальдовая ведомость, Оборотно-сальдовая ведомость по счету, Анализ счета и т.д.;
• автоматическое формирование корреспонденции по управленческому плану счетов на основании бухгалтерских корреспонденций по каждому документу.
3. Разработка механизма «Закрытие месяца по УУ» для «Расхода будущих периодов»:
• конвертация действующих обработок по формированию отчетов под новую конфигурацию.
4. Проектирование процедур для переноса Справочников, Сальдо, Данных по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету из актуальной базы.
5. Тестовый перенос Справочников, Сальдо, Данных по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету, отладка конверторов, процедур и обработок, проверка перенесенных данных.
6. Рабочий перенос Справочников, Сальдо, Данных по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету на 31.12.2014г. в актуальную базу, сверка и корректировка полученных данных.
7. Проектирование обработки «Сравнение данных БУ и УУ». Анализ данных бухгалтерского учета и управленческого учета.
8. Разработка блока «Кредитный контроль» для контроля оплат по предоставленным услугам. Интеграция данных системы «1С» с внешней системой «Аргис»:
• обработка по загрузке текстового файла *.txt из внешней системы «Аргис» и заполнение регистра накопления «AV_оплата»;
• тестирование документов;
• настройка обмена с «Аргис» по агентскому вознаграждению;
• механизм загрузки документов реализации с внешней системой «Аргис»;
• механизм распределения оплат в разрезе контрагентов и документов реализации;
• обработка по анализу данных по кредитному контролю: стыковка бухгалтерских данных с системой «Аргис», проверка распределения оплат по документам реализации;
• обработка для выгрузки данных по сальдо клиентов и оплате реализации в «Аргис»;
9. Формирование отчета «Дебиторская задолженность»:
• формирование отчета в формате Excel по дебиторской задолженности по выбранным клиентам для рассылки по почте.
10. Разработка блока «Казначейство» в типовой конфигурации «Бухгалтерия 8 для Казахстана»:
• документ «Заявки на расходование денежных средств»;
• документ «Закрытие заявки на расходование денежных средств»;
• механизм контроля фактического исполнения «Заявки на расходование денежных средств» при проведении платежных поручений Исходящих;
• отчет «Исполнение заявок на расходование денежных средств»;
• добавление полей, настройка формирования отчета.
11. Механизм контроля оплат по клиентам через интернет-магазины:
• документ «Реестр оплат по клиенту через интернет-магазин» с учетом резидент/нерезидент;
• механизм привязки документа «Приходно-кассового ордера» к документу «Реестр оплат» при загрузке «Приходно-кассового ордера» из «Аргис»;
• доработка документа «Платежное поручение исходящее», добавление вида операции «Оплата по реестру»;
• механизм загрузки данных по клиентам в разрезе заказов из файла Excel;
• отчет «Задолженность по заказам».
12. Тестирование функционала.
13. Инструкция пользователю по работе с функционалом.
14. Обучение и консультации пользователей по функционалу.
15. Запуск системы в промышленную эксплуатацию.
16. Эксплуатация системы в течение одного календарного месяца.
17. Сдача системы в эксплуатацию.
Автоматизировано 15 рабочих места.
В результате внедрения все поставленные задачи были решены качественно и в срок.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
• Разработка дополнительного функционала для управленческого учета.
• Разработка механизма соответствия планов счетов управленческого учета и бухгалтерского учета.
• Разработка механизма «Закрытия месяца» по управленческому учету.
• Конвертация действующих обработок по формированию отчетов под новую конфигурацию.
• Проектирование процедур для переноса Справочников, Сальдо и Данных по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету из актуальной базы.
• Разработка механизма сравнения данных бухгалтерского и управленческого учетов.
• Разработка блока «Кредитный контроль» для контроля оплат по предоставленным услугам, разработка обработки для обмена данными с внешней системой «Аргис».
• Разработка блока «Казначейство».
• Механизм контроля оплат по клиентам через интернет-магазины.
Внедрение
ТОО «ДПД Казахстан»
ТОО «ДПД Казахстан» - транспортно-логистическая компания.
www.dpd.kz
Общая численность компании: 150
Алматы, Сентябрь 2015 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Подтверждение
Параметры
Количество справочников 89;
Количество видов документов 103;
Количество регистров 173;
Количество отчетов 169;
Количество вводимых документов в день 200;
Среднее число строк в одном документе 20;
Объем информационной базы на момент описания Мб 4,200;
Отзыв клиента