Внедрение программных продуктов «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана» и «Штрих-М:Кассир» в ТОО «Кокше-Трейд»

Внедрение программных продуктов «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана» и «Штрих-М:Кассир» в ТОО «Кокше-Трейд»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи СофтМастер / Все решения этого автора »»
Кокшетау
тел.: (7162) 25-4464
http://www.softmaster.kz/
Левченко Игорь Александрович
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Супермаркеты >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации оперативного торгового и бухгалтерского учета в супермаркете «Союз» ТОО «Кокше-Трейд» был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана» + «1С:Штрих-М:Кассир» на розничные кассы.
В супермаркете использован многофирменный учет.
Сфера деятельности клиента – розничная торговля.
Для автоматизации рабочих мест кассиров на кассах торгового зала был установлен программный продукт «Штрих-М:Кассир» с подключенным торговым оборудованием, для учета розничных продаж.
В программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана» представлена возможность загрузки документов «Отчет о розничных продажах» из файла обмена, сформированного в «Штрих-М:Кассир»
Конфигурация автоматизировала решение следующих задач клиента:
- управление продажами (включая розничную и оптовую торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
По желанию заказчика в конфигурацию были внесены изменения:
- Разработка задачи по настройке суммового учета товаров и расчету торгового наложения в программе «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана»
- Создание документа "Оприходование товаров суммой" и обработка проведения его по регистрам бухгалтерского и налогового учета;
- Создание документа "Расчет торгового наложения" и обработка проведения его по регистрам бухгалтерского и налогового учета;
- Ввод новых счетов в план счетов бухгалтерского учета;
- Отчет «Анализ процента наценки»
- Изменена обработка "Печать ценников"
- Заполнение регистра Товары на ККМ из документа «Перемещение товаров» в регистр попадут только те товары, которых нет еще в регистре, при нажатии на кнопку "Товары в ККМ".
- В документе «Перемещение товаров» были добавлены колонки «Штрихкод» и «Розничная цена»

Сотрудниками компании «СофтМастер» проведена демонстрация возможностей программного продукта:
- установка программного обеспечения;
- настройка и подключение торгового оборудования;
- проверка работоспособности программы;
- первоначальное заполнение БД (загрузка классификаторов, ввод сведений об организации, настройка учетной политики);
- первоначальное обучение персонала.

Внедрение

ТОО «Кокше-Трейд»

html

Общая численность компании: 40

Кокшетау, Март 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 17

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 11

Подтверждение

Параметры

- Вариант работы: файловый, терминальный режим

Подключено торговое оборудование:
- Фискальных регистраторов: 6
- Сканеров штрих-кода:10 из них 1 беспроводной
- Принтер для печати этикеток: 2
- Терминала сбора данных: 2

Отзыв клиента