ПП "1С-Рейтинг:Бухгалтерия государственного предприятия. Организация здравоохранения" внедрен в ГКП на ПХВ "Городская больница № 1" акимата г. Астаны
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Майжолова Анна Викторовна |
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Здравоохранение >> Стационары >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Для адаптации типового решения была использована программа "1С-Рейтинг:Бухгалтерия государственного предприятия.Организация здравоохранения" с доработанным модулем "Ваниев: Учет затрат по клинико-затратным группам".
В результате внедрения введены следующие подсистемы и функциональные блоки:
• Кадровый учет и расчет заработной платы
- учет графиков работ;
- учет начислений по базовым должностным окладам;
• Складской учет
- внутренние заказы на получение медикаментов в аптеке;
- оперативный учет лекарственных средств и медицинских изделий в разрезе каждого отделения и поста;
• Производство
- расчет себестоимости готовой продукции;
- ведение спецификаций на продукцию;
• Государственные закупки
- учет договоров по государственным закупкам;
- учет исполнения договоров по государственным закупкам;
• Учет затрат по клинико-затратным группам:
- ведение карты пациента и листов учета с указанием всех процедур и лекарственных назначений в разрезе всех отделений медицинского учреждения;
- списание медикаментов на пациента;
- учет затрат материальных затрат на одного пациента;
- учет сумм, возмещаемых на лечение диагноза по клинико-затратным группам Министерством Здравоохранения Республики Казахстан;
- учет перемещения медикаментов на склад поста отделения на основании листов назначений;
- учет больных с постельным режимом пребывания;
- количественный учет операций
- планирование потребности в лекарственных средствах и медицинских изделиях отделений;
-отчеты по стоимости лечение каждого пациента с учетом косвенных затрат, по среднему пребыванию на койке пациента, выполнения отделениями плана по пролеченным случаям, по превышению затрат на лечение диагноза;
• Распределение затрат:
- распределение косвенных затрат по всем отделениям разнообразными методами (по площади, по койко-дням, по количеству оказанных услуг, операций и т.д.);
- распределение итоговых затрат отделения в виде косвенных затрат на пациентов отделения.
Параметры:
В информационной системе 132 справочника, 139 видов документов, 181 регистров сведений, 61 регистра накоплений, 192 отчета;
Количество документов вводимых ежедневно - 530 документов;
Объем информационной базы на момент описания 244 МБ.
Внедрение
ГКП на ПХВ "Городская больница № 1" акимата г. Астаны
Общая численность компании: 1250
, Январь 2014
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Тонкий клиент: 55