Узнать подробнее

ПП "1С-Рейтинг:Бухгалтерия государственного предприятия. Организация здравоохранения" внедрен в ГКП на ПХВ "Городская больница № 1" акимата г. Астаны

ПП "1С-Рейтинг:Бухгалтерия государственного предприятия. Организация здравоохранения" внедрен в ГКП на ПХВ "Городская больница № 1" акимата г. Астаны

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Майжолова Анна Викторовна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли: Здравоохранение >> Стационары >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Для адаптации типового решения была использована программа "1С-Рейтинг:Бухгалтерия государственного предприятия.Организация здравоохранения" с доработанным модулем "Ваниев: Учет затрат по клинико-затратным группам". В результате внедрения введены следующие подсистемы и функциональные блоки: • Кадровый учет и расчет заработной платы - учет графиков работ; - учет начислений по базовым должностным окладам; • Складской учет - внутренние заказы на получение медикаментов в аптеке; - оперативный учет лекарственных средств и медицинских изделий в разрезе каждого отделения и поста; • Производство - расчет себестоимости готовой продукции; - ведение спецификаций на продукцию; • Государственные закупки - учет договоров по государственным закупкам; - учет исполнения договоров по государственным закупкам; • Учет затрат по клинико-затратным группам: - ведение карты пациента и листов учета с указанием всех процедур и лекарственных назначений в разрезе всех отделений медицинского учреждения; - списание медикаментов на пациента; - учет затрат материальных затрат на одного пациента; - учет сумм, возмещаемых на лечение диагноза по клинико-затратным группам Министерством Здравоохранения Республики Казахстан; - учет перемещения медикаментов на склад поста отделения на основании листов назначений; - учет больных с постельным режимом пребывания; - количественный учет операций - планирование потребности в лекарственных средствах и медицинских изделиях отделений; -отчеты по стоимости лечение каждого пациента с учетом косвенных затрат, по среднему пребыванию на койке пациента, выполнения отделениями плана по пролеченным случаям, по превышению затрат на лечение диагноза; • Распределение затрат: - распределение косвенных затрат по всем отделениям разнообразными методами (по площади, по койко-дням, по количеству оказанных услуг, операций и т.д.); - распределение итоговых затрат отделения в виде косвенных затрат на пациентов отделения.

Параметры:

В информационной системе 132 справочника, 139 видов документов, 181 регистров сведений, 61 регистра накоплений, 192 отчета; Количество документов вводимых ежедневно - 530 документов; Объем информационной базы на момент описания 244 МБ.

Внедрение

ГКП на ПХВ "Городская больница № 1" акимата г. Астаны

Общая численность компании: 1250

, Январь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 70

Тонкий клиент: 55