Автоматизация ТОО "Медицинский Центр ХАК"

Автоматизация ТОО "Медицинский Центр ХАК"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЦКТ "Актив Сервис" / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 2731264
http://subkonto.kz/
Мусапиров Денис Сергеевич
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Здравоохранение >> Различные предприятия здравоохранения >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В "Медицинский центр ХАК" ТОО с помощью специалистов ТОО "ЦКТ "Актив Сервис" были внедрены программные продукты: «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» и «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» для автоматизации учета оказанных медицинских услуг и проданных медикаментов.
Были созданы и настроены новые справочники: «Врачи», «Пациенты», доработан справочник «Физические лица» с реализацией механизма присвоения врачу списка оказываемых им услуг. Также были доработан документ «Чек ККМ» с возможностью вывода услуг принадлежащих указанному в документе врачу. Разработана система "Автоматизированный контроль качества": ведение учета по блокам, специалистам, врачам, диагнозам, исследованиям, пациентам, понятиям первичный, вторичный, на дом и понятиям "город", "село" с выводом сводной информации.
Разработан модуль «Планирование», в который входят: созданы справочник "Медицинские подразделения"; оборотный регистр накопления "Планирование доходов"; документ "Планирование выручки"; перечисление "Специализации"; регистр сведений "Специализации врачей", внедрение в эту форму элемента справочника "Физические лица" возможности редактирования регистра; отчет "Доход по врачам"; отчет "Детальная выручка"; отчет "Детальная выручка"; регистр сведений "Производственный календарь" с целью определения рабочего графика каждого сотрудника для автоматического заполнения документа "Планирование выручки". Был доработан регистр сведений "Специализации врачей": добавление возможности автоматического расчета среднедневной суммы выручки, добавление возможности указания отклонения от среднедневной плановой выручки по дням недели в процентном соотношении. В документ "Планирование выручки" внедрены функции автоматического заполнения данными, полученными в совокупности из регистров сведений "Специализация врачей" и "Производственный календарь". Также модуль «Планирование» включает в себя доработку справочника "Номенклатура".
Произведена автоматизация процесса приема пациентов в диагностике. Разработан документом "Амбулаторная карточка" и механизм связи между ним и чеком ККМ.
Разработан отчет "анализ по выручке" в разрезе касс ККМ, врачей, пациентов, номенклатурных позиций и развороте по полчаса с выводом ресурсов количества и сумм.
Произведена настройка формата загрузки данных из ТСД в документ "Инвентаризация" с реализованным механизмом загрузки штрих-кода номенклатурной позиции, где каждая запись обозначает 1 ед. номенклатурной позиции. Подключен терминал сбора данных к рабочим станциям на складах, также были установлено и настроено торговое оборудование: принтеры штрих-кодов, сканеры штрих-кодов и фискальный регистратор.
Было произведено обучение и демонстрация персонала работе в программе.
Настроен обмен данными торговли с бухгалтерской программой.
Выполняется текущее сопровождение программного продукта.

Внедрение

ТОО "Медицинский Центр ХАК"

html

Общая численность компании: 270

Алматы, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Подтверждение

Параметры

Вариант работы:файловый; общее количество автоматизированных рабочих мест: 16; среднее количество подключений к базе в день: 10; количество справочников: 89, видов документов: 89, регистров: 134, отчетов: 100; количество вводимых документов в день: 51; среднее число строк в одном документе: 68; объем информационной базы (Мб) на момент описания: 7168, параметры оборудования и сети

Отзыв клиента