Узнать подробнее

Оптово-розничная торговля совместно с "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана"

Оптово-розничная торговля совместно с "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Тарасов Максим Сергеевич
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: Комплект прикладных решений 8 для Казахстана
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Продукты питания >>
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Бытовая химия, хозтовары >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Планирование расхода ГСМ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

Реализовано в рамках адаптации: - механизм распределенных информационных баз между филиалами - доработан управленческий учет - расчет заработной платы - модуль для работы с мобильными компьютерами (КПК) - учет основных средств - финансовое планирование

Параметры:

Количество справочников: 84 Видов документов: 94 Количество регистров: 135 Количество отчетов: 119 Количество вводимых документов в день: 15413 Среднее число строк в одном документе: 5,5 Объем информационной базы (Мб) на момент описания: 20000 МБ

Внедрение

ТОО "Радуга"

Общая численность компании: 850

, Январь 2008

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 192

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 150