Автоматизация учета договоров, выдачи и погашения кредитов с помощью ПП "1С:Документооборот КОРП" в микрокредитной организации
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Orda IT Astana
/ Все решения этого автора »»
Астана тел.: (7172) 57-35-22 http://www.ordait.kz/
Базарбаев Дастан Махсутханович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП |
Отрасли: |
Финансовый сектор >> Другие предприятия финансового сектора >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ТОО "Микрофинансовая организация Технодом" оказывает финансовые услуги в виде микрокредитов. Для учета договоров займа и для внутренних согласований бизнес-процессов выдачи займи возникла необходимость во внедрении гибкой системы документооборота. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
Программный продукт «1С:Документооборот 8» разработан на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2», что позволяет обеспечивать высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет договоров
• Учет выдачи и погашения займа
Внедрение проводилось с привлечением консультантов ТОО «K-Zert», с которым ТОО "Микрофинансовая организация Технодом" связывают долговременные партнерские отношения.
В результате проведенных работ:
• Настроены права доступа пользователей;
• На базе типового справочника "Внутренние документы" настроена электронно-кредитная заявка потенциальных заемщиков.
• Настроены автозаполнения шаблонов файлов договоров, заявок, анкет и т.д., в том числе шаблоны с табличной структурой
• Интеграция с системами ГЦВП и ПКБ для автоматизации скоринга электронно-кредитной заявки
• Разработана и интегрирована внешняя компонента для получения изображений потенциальных заемщиков с помощью веб-камеры
• Автоматическая отправка SMS и email уведомлений по шаблону
• Автоматизирован процесс рассмотрения и утверждения поступивших заявлений
• Разработан модуль регистрации кредитных соглашений по утвержденным заявлениям и выдача денежных средств;
• Автоматизирован модуль погашения кредитов.
• Настроен автоматический обмен данных с типовым решением «1С:Бухгалтерия для Казахстана»
• Разработан модуль для регистрации внутреннему документу второго внутреннего штрихкода и дальнейшая возможность вставки штрихкодов в документы по шаблону.
• Разработан модуль для автозаполнения документов по шаблону для табличных типов;
Внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота принесло компании положительный результат – программа позволила сократить временные ресурсы (ускорение процессов рассмотрения и согласования документов) и систематизировать документооборот компании.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
На базе типового справочника "Внутренние документы" настроена электронно-кредитная заявка потенциальных заемщиков.
Разработаны модули:
- Прием заявлений на выдачу кредита (электронно-кредитная заявка)
- Организация процесса рассмотрения и утверждения поступивших заявлений
- Регистрация кредитных соглашений по утвержденным заявлениям и выдача денежных средств;
- Учет погашения кредитов:
- Учет пени;
- Обмен данных с типовым решением 1С:Бухгалтерия для Казахстана;
- Модуль для получения изображении с веб-камеры;
- Отправка электронных писем с заменой служебных заголовок;
Внедрение
ТОО "Микрофинансовая организация Технодом"
html
Общая численность компании: 1500
Алматы, Февраль 2014
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Подтверждение
Параметры
html
Отзыв клиента