1C:CRM Стандарт для Казахстана, редакция 2.0

1C:CRM Стандарт для Казахстана, редакция 2.0

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи 1С:Франчайзинг.Слава / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: +7 (727) 221-7050
https://1c-sapa.kz/
.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) >>

Автоматизированы следующие функции:

    Описание

    Продукт "1С:CRM Стандарт для Казахстана", редакция 2.0 предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
    Результаты исследования работы компаний малого бизнеса, проведенные в 2009 году, позволили определить круг задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в предприятиях малого бизнеса. Тщательно подобранный оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения этих задач, положен в основу решения "1С:CRM Стандарт для Казахстана".
    Основными особенностями данного решения, являются:
    • возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
    • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить программу и работать в ней сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
    • востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
    • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько "кликов";
    • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
    • возможность работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
    • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
    • доступная стоимость решения.
    Основные функциональные возможности решения "1С:CRM Стандарт для Казахстана"
    • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
    • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребностей клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
    • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
    • Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
    • Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
    • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
    • Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
    o интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм коммерческих предложений;
    o интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS и электронной почтой;
    o двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения 7.7";
    o загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
    o обновление/загрузку прайс-листов от поставщиков, загрузку данных о клиентах и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, MS Outlook, .txt;
    o обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
    • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т. д.
    • Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и в офисе.

    Внедрение

    html

    Общая численность компании:

    , Февраль 2014

    Вариант работы: Файловый

    Общее число автоматизированных рабочих мест:

    Количество одновременно работающих клиентов

    Подтверждение

    Параметры

    html

    Отзыв клиента