Торговый центр "Адем" автоматизирует учет договоров и бизнес-процессы с помощью ПП "1С:Документооборот КОРП"

Торговый центр "Адем" автоматизирует учет договоров и бизнес-процессы с помощью ПП "1С:Документооборот КОРП"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Orda IT Astana / Все решения этого автора »»
Нур-Султан
тел.: (7172) 57-35-22
http://www.ordait.kz/
Сыдыков Жанибек Амирханович
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП
Отрасли: Профессиональные услуги >> Операции с недвижимостью, аренда >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Торговый центр "Адем" оказывает услуги по предоставлению в аренду торговых помещений. Количество бутиков торгового центра более 2 000, общая площадь торгового центра составляет более 100 000 кв/м.
Для учета договоров и для внутренних процессов заключения договоров возникла необходимость во внедрении гибкой системы документооборота. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».

Программный продукт «1С:Документооборот 8» разработан на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.3», что позволяет обеспечивать высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет рабочего времени
• Учет договоров

Внедрение проводилось с привлечением консультантов компании Orda IT, с которым торговый центр "Адем" связывают долговременные партнерские отношения.

В результате проведенных работ:
• Настроены права доступа пользователей;
• Настроены автозаполнения шаблонов файлов договоров, заявок и т.д.;
• Настроен учет договоров с арендаторами;
• Внедрен модуль обрисовки помещений в графическом виде с отображением детальной информации.

Внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота принесло компании положительный результат – программа позволила сократить временные ресурсы (ускорение процессов рассмотрения и согласования документов) и систематизировать документооборот компании.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Внедрение

ТОО "Алматы XXI век"

html

Общая численность компании: 30

Алматы, Июль 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение

Параметры

html

Отзыв клиента