Автоматизация регламентированного учета в КГКП "Центр по проф-ке и б-бе со СПИД г. Семей" с помощью "1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи 1С:Франчайзинг. ИП "DS"
/ Все решения этого автора »»
Семей тел.: (+7 701) 935-3176 Дергунов Олег Анатольевич |
Версия 1С:Предприятия: | 8.1 |
Внедренное типовое решение: | |
Отрасли: | Здравоохранение >> Различные предприятия здравоохранения >> |
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Налоговый учет
Описание
КГКП "Центр по проф-ке и б-бе со СПИД г. Семей" управления здравоохранения Восточно-Казахстанского акимата – специализированное медицинское заведение направленное на профилактику заболеваемости СПИДом.Источник финансирования – Областной бюджет, а также Собственные средства.
Для целей автоматизации регламентированного и управленческого учета был внедрен Программный продукт "1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия", разработанный на базе "1С:Бухгалтерия для Казахстана 8", в результате чего были автоматизированы такие специфичные разделы учета как:
Основные возможности конфигурации:
* Исполнение бюджета:
- ведение бухгалтерского учета и формирование стандартной бухгалтерской отчетности в разрезе статей классификации расходов;
- ввод планов финансирования и отслеживания фактического исполнения плана на основании данных бухгалтерского учета;
- расчет заработной платы и учет взаиморасчетов с работниками в разрезе статей классификации расходов;
- механизм шаблонов для хранения готовых наборов классификации, доступных для подстановки в различных справочниках и документах. Шаблоны позволяют облегчить ввод часто используемых статей классификации, а также использовать корректные статьи классификации.
* Государственные закупки:
- формирование годового плана государственных закупок на основании годовых заявок подразделений, отражающих план по приобретению товаров, работ и услуг в рамках государственного плана в течение года;
- формирование отчетности по годовому плану и отслеживание отклонений фактических закупок от запланированных;
- сбор текущих заявок от подразделений на приобретение товаров, работ и услуг, отслеживание превышения заявок над годовым планом;
- проведение конкурсов по гос. закупкам на основании накопленных текущих заявок на приобретение товаров, работ и услуг;
- формирование документации и отслеживание фактического исполнения (закупа и расчетов с поставщиками) на основании подведенных итогов конкурса.
* Учет питания:
- хранение в информационной базе нормативов списания продуктов на приготовление готовых блюд по раскладкам (рецептур);
- составление меню на день с указанием количества питающихся, а также состава готовых блюд на каждое кормление;
- списание продуктов питания со склада согласно нормам расхода (рецептурам) с учетом количества питающихся и состава готовых блюд меню;
- ведение аналитического учета расхода продуктов питания по категориям довольствующихся;
- формирование специализированных отчетов «Ведомость расхода продуктов питания», «Отчет по раскладкам питания» и «Отчет по раскладкам питания».
* Учет родительской оплаты:
- описание произвольного количества видов начислений за услуги, предоставляемые детскими учреждениями;
- предусмотрена возможность выбора различных способов расчета;
- учет родительской оплаты, поступающей наличным или безналичным способом;
- управление видами начислений для каждого ребенка;
- возможность корректировать результаты начислений в расчетных документах;
- регистрация кадровых событий: перевод детей из группы в группу, принятие новых детей, выбытие детей;
- формирование специализированного отчета по взаиморасчетам в разрезе детей и групп.
Руководство заказчика положительно оценило все работы по внедрению конфигурации.
Внедрение
КГКП "Центр по проф-ке и б-бе со СПИД г. Семей"
html
Общая численность компании: 50
Семипалатинск, Декабрь 2010 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1