Автоматизация бизнес-процессов в АО "АЛТЕЛ" на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана 8"

Автоматизация бизнес-процессов в АО "АЛТЕЛ" на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана 8"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Exsolcom ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (7272) 313-10-30
http://www.exsolcom.kz/index.php
Мастяев Владимир Валерьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты

Описание

ТОО "ExSolCom" успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана 8".

АО "АЛТЕЛ" занимает лидирующие позиции на рынке услуг беспроводной передачи данных. На сегодняшний день АО "АЛТЕЛ" является первым и единственным в Казахстане оператором стандарта сотовой связи CDMA 2000-1Х. АО "АЛТЕЛ" развивает инфраструктуру сети в регионах присутствия, создает новые уникальные возможности для работы вне офиса, предлагая мобильные решения для развития бизнеса, общения и отдыха.

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• Создание документов (приказов, договоров и т.д.) по сотрудникам производилась вручную.
• Не был автоматизирован процесс создания табель-календарей по сотрудникам.
• Не было возможности проанализировать информацию по сотрудникам (образование, стаж, зарплаты и т.п.).
• Трудоемкий процесс ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени.
• Трудозатраты при расчете заработной платы, начисления налогов и прочих удержаний и отчислений.
• Неточности при учете рабочего времени специалистов Компании.

По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана 8" (далее АИС).

По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО "ExSolCom".

В результате в плановые сроки автоматизировано 20 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы Персонал (кадры), Зарплата.

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (демонстрация ПО, необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом).
3. Анализ и построение технической архитектуры (обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 06 июля 2010 года внедрение было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Внедрение

АО "АЛТЕЛ"

АО "АЛТЕЛ" занимает лидирующие позиции на рынке услуг беспроводной передачи данных. На сегодняшний день АО "АЛТЕЛ" является первым и единственным в Казахстане оператором стандарта сотовой связи CDMA 2000-1Х. АО "АЛТЕЛ" развивает инфраструктуру сети в регионах присутствия, создает новые уникальные возможности для работы вне офиса, предлагая мобильные решения для развития бизнеса, общения и отдыха.

Общая численность компании: 500

Алматы, Июль 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Подтверждение

Параметры

Вариант работы: сетевой
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 20
Среднее количество подключений к базе в день (сейчас): 10
Объем информационной базы 100 Мб на момент описания

Отзыв клиента