Узнать подробнее
Узнать подробнее

Автоматизация бизнес-процессов на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана» в АО «AsiaCredit Bank»

Автоматизация бизнес-процессов на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана» в АО «AsiaCredit Bank»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Exsolcom ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 313-1030
http://www.exsolcom.kz/index.php
Мастяев В.В,
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана
Отрасли: Финансовый сектор >> Банки >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для решения вопросов автоматизации кадрового делопроизводства, управления персоналом и расчета заработной платы сотрудников АО "AsiaCredit Bank" был проведён анализ существующих решений. На основе этого анализа наиболее подходящим решением был определен автоматизированный комплекс: авторская конфигурация «Расчет заработной платы и управление персоналом» на базе типового ПО фирмы «1С» - "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана" (далее по тексту АЗУП), включающий в себя подсистемы «Управление персоналом» и «Расчет заработной платы».
Для поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов предприятия была выбрана компания «ExSolCom». На выбор повлияли наличие широкого штата профессиональных сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom» и опыт «ExSolCom» во внедрении аналогичных процессов в банках второго уровня Казахстана.

В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы:
• Проведено интервьюирование ключевых пользователей с целью получения информации о текущем состоянии регламентированного учета и применяемых моделей кадрового делопроизводства и расчета заработной платы;
• Разработаны Технические задания по подсистемам «Управление персоналом», «Расчет заработной платы», по переносу остатков и интеграции с внешними информационными системами сотрудников АО "AsiaCredit Bank" .
• Доработан базовый функционал, в соответствии с ТЗ;
• Обучены сотрудники АО "AsiaCredit Bank" работе в АЗУП;
• Написаны инструкции для пользователей;
• Перенесено и выверено входящее сальдо по суммам, конечное сальдо по справочникам;
• Разработано формирование всей отчетности в разрезе функционала и подсистемам;
• Реализована интеграция АЗУП с системами ИБСО, Active Directory.
• Реализован web сервис на стороне 1С.
Внедрение новой АИС позволяет более оперативно управлять данными по движению персонала и рассчитывать заработную плату сотрудников АО «AsiaCredit Bank», снизив затраты времени и денег.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

АО «AsiaCredit Bank»

АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» является пионером ипотечного кредитования и лизингового финансирования в Казахстане. Предлагаемый сегодня комплекс банковских услуг включает продукты как для крупного и среднего бизнеса, так и для индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Это потребительское кредитование, операционно-кассовое обслуживание, услуги сейфового хранения, депозиты, лизинг, торговое финансирование, кредитование бизнес-проектов и многое другое.

Общая численность компании: 400

Алматы, Май 2015 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Тонкий клиент: 7

Подтверждение

Параметры

Общее количество автоматизированных рабочих мест 10
Среднее количество подключений к базе в день 7
Объем информационной базы на момент описания 1 Гб

Отзыв клиента