Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее

Внедрение и сопровождение информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8.3» в ТОО «Goldman&Young»

Внедрение и сопровождение информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8.3» в ТОО «Goldman&Young»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи AVITIM ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 357-3068
http://www.avitim.kz/
Астраханцев А.С.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Расчет дивидендов
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания «Goldman&Young» организована в январе 2011 года выпускниками программ Гарвардской Школы Бизнеса и INSEAD.
Основная цель – разработка и производство высококачественных средств широкого спектра химической продукции.

В 2012 году подписан контракт с крупными компаниями The Walt Disney Company CIS и Marvel о запуске линеек по уходу за детьми. Тогда компания пробрела взлет популярности. В ближайшие два года ТОО «Goldman and Young» планирует начать производство контрактной продукции для мирового производителя продукции Diversey Kimya Sanayi ve Ticaret AS (заключен договор).
На настоящий момент в собственности компании химическая лаборатория для разработки ассортимента выпускаемой продукции и лаборатория контроля качества.
За последние два года оборот производства и объем производства выросли в три раза.
В связи с увеличением востребованности и экспорта продукции, перед компанией появилась задача оптимизировать существующую информационную систему.

Компанией AVITIM, - были решены следующие задачи:
1. Технического и операционного характера:

• Установка оборудования на сервер, - источника питания UPS;
• Настройка программного обеспечения на сервере;
• Установка Антивирусной защиты, для файлового сервера.
• Установка 1С:Предприятие 8.3;
• Установка лицензии на сервер;
• Выполнение клиентского доступа на 10 рабочих мест.


2. Изучение и анализ внутренних процессов движения товара:

• Изучение внутренних бизнес процессов компании, анализ складского учета и состава структуры компании, изучение основных складов для продукции вспомогательных
товаров;
• Разработана система управленческой аналитической отчетности;
• Введение распределения по продукции, что привело к ликвидации проблемы искажения продукции. В результате продукция была разделена на номенклатурные группы,
для цеха фасовки;
• Предложено расширить учет затрат, по центрам ответственности;
• Увеличили подразделение;
• Разработали схему движения прихода и реализации товара.

3. Успешная автоматизация рабочего процесс:
• Ввели калькуляцию сырья и полуфабрикатов на выпуск одного объема товара;
• Сравнение, в автоматическом режиме, необходимого сырья (полуфабрикатов) для производства, и, в наличии на складе;
• Распределение заявок на производства между задействованными цехами;
• Формирование отчета по остаткам сырья и полуфабрикатов на складе;
• Отчет по основному складу, показывает количество остатков по номенклатуре;
• Разделение планов счетов амортизации по направлениям, - основное производство и накладные расходы. Что позволило упорядочить и разделить категории расходов;
• Настроены способы отражения заработной платы для каждого подразделения и способы амортизации, так же, для каждого подразделения;
• Для основных средств изменены параметры «Изменение способов отражения расходов по амортизации». В результате, амортизация стала относиться к цеху по базовым показателям распределения;
• Разработана табельная система работников производства, с учетом перемещения по цехам: табель рабочего времени; сводный табель учета времени; доработка системы начисления заработной платы, для работников с определенным графиком между цехами.

4. Тестирование и отладка дополнительного функционал:
• Разворачивание актуальной базы на сервере Заказчика:
o Настройка актуальной базы
o Настройка параметров учета
o Создание пользователей БД
• Демонстрация обучение функционала Заказчику;
• Консультации по эксплуатации системы;
• Сдача системы в эксплуатацию.

Автоматизировано 10 рабочих мест.

По завершению Проекта для поддержки программного комплекса заключен «Договор на сопровождение».
В результате Проекта, выполнены поставленные задачи. Предприятие получило удобную программу, в которой ведется управленческий учет по работам в цехах, кадровый учет, складской учет, настроена удобная Система подразделений и распределение амортизации средств предприятия.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

• Модернизация сервера: установка источника питания, настройка программного обеспечения; установка и настройка антивирусной защиты;
• Установка серверной и клиентской лицензии;
• Выполнение клиентского доступа на 10 рабочих мест;
• Изучение внутренних бизнес процессов компании, анализ складского учета и состава структуры компании, изучение основных складов для продукции вспомогательных товаров;
• Внедрение процесса калькуляции полуфабрикатов, автономное распределение заявок между специализированными цехами, отчетность по остаткам сырья, модернизация табельной системы, доработка системы начисления заработной платы;
• Обучение персонала Заказчика.

Внедрение

ТОО «Goldman&Young»

Компания «Goldman&Young» организована в январе 2011 года выпускниками программ Гарвардской Школы Бизнеса и INSEAD.
Основная цель – разработка и производство высококачественных средств широкого спектра химической продукции.

В 2012 году подписан контракт с крупными компаниями The Walt Disney Company CIS и Marvel о запуске линеек по уходу за детьми. Тогда компания пробрела взлет популярности. В ближайшие два года ТОО «Goldman and Young» планирует начать производство контрактной продукции для мирового производителя продукции Diversey Kimya Sanayi ve Ticaret AS (заключен договор).
На настоящий момент в собственности компании химическая лаборатория для разработки ассортимента выпускаемой продукции и лаборатория контроля качества.
За последние два года оборот производства и объем производства выросли в три раза.
В связи с увеличением востребованности и экспорта продукции, перед компанией появилась задача оптимизировать существующую информационную систему.

Общая численность компании: 78

Алматы, Ноябрь 2017 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Подтверждение

Параметры

Количество справочников: 129
Количество видов документов: 158
Количество регистров: 271
Количество отчетов: 245
Количество вводимых документов в день: 2
Объем информационной базы (Мб) на момент описания: 2560 Mb

Отзыв клиента