Узнать подробнее
Узнать подробнее

Автоматизация CRM-функций, а также учета услуг, складского учета, бухгалтерского и налогового учета в ТОО «МЦФЭР-Казахстан»

Автоматизация CRM-функций, а также учета услуг, складского учета, бухгалтерского и налогового учета в ТОО «МЦФЭР-Казахстан»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Exsolcom ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 313-1030
http://www.exsolcom.kz/index.php
Мастяев Владимир Валерьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Производство, ТЭК >> Полиграфические предприятия, издательства, редакции >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Руководство ТОО «МЦФЭР-Казахстан» поставило задачу по автоматизации следующих сфер учета:
• Настройка прав доступа к общей базе данных
• Ведение учета основных средств и нематериальных активов
• Расчеты с персоналом по оплате труда
• Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
• Учет материалов, товаров, услуг и продукции
• Управление поставками
• Управление продажами
• Управление заказами покупателей
• Управление отношениями с клиентами
• Анализ цен и управление ценовой политикой
• Управление денежными средствами
• Учет коммерческих затрат

Было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы «1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана».

По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 6 рабочих мест. В системе используются подсистемы:
1) Настройка прав доступа к общей базе данных
2) Ведение учета основных средств и нематериальных активов
3) Расчеты с персоналом по оплате труда
4) Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
5) Учет материалов, товаров, услуг и продукции
6) Управление поставками
7) Управление продажами
8) Управление заказами покупателей
9) Управление отношениями с клиентами
10) Анализ цен и управление ценовой политикой
11) Управление денежными средствами
12) Учет коммерческих затрат

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 12 ноября 2009 года внедрение по стандартной технологии было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту сократить непроизводительные трудозатраты вследствие того, что в системе реализовано единое информационное пространство для всех ее пользователей. Избавившись от рутинных операций, в настоящий момент пользователи системы имеют достаточно времени, чтобы отразить в учете все факты хозяйственной деятельности с той детализацией, которую требует руководство. Руководство Предприятия, получило возможность своевременного и детального анализа показателей деятельности Предприятия - универсальное средство поддержки бизнес-решений.

Внедрение

ТОО «МЦФЭР-Казахстан»

ТОО «МЦФЭР-Казахстан» – динамично развивающаяся информационно-консалтинговая компания. Деятельность компании «МЦФЭР-Казахстан» нацелена на развитие бизнеса по направлениям: издание деловой профессиональной литературы, в т. ч. периодики, проведение образовательных программ, создание и реализация электронных продуктов, консалтинг.

За три года развития компания «МЦФЭР-Казахстан» инициировала и развила целый ряд издательских проектов на казахском и русском языках: «Справочник кадровика. Казахстан», «Охрана труда. Казахстан», «Делопроизводство в Казахстане», «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Финансовый менеджмент», «Трудовой кодекс Республики Казахстан. Постатейный практический комментарий». Также ТОО «МЦФЭР-Казахстан» успешно работает на рынке профессиональных образовательных мероприятий.

Общая численность компании: 16

Алматы, Ноябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Подтверждение

Параметры

Серверный вариант работы
Общее количество автоматизированных рабочих мест 6
Среднее количество подключений к базе в день 5
Объем информационной базы 30 Мб

Отзыв клиента