Автоматизация регламентированного учета в КГКП "Центр психического здоровья г. Семей" с помощью "1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия"


Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи 1С:Франчайзинг. ИП "DS" / Все решения этого автора »»
Семей
тел.: (+7 701) 935-3176
Дергунов Олег Анатольевич
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Здравоохранение >> Различные предприятия здравоохранения >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
      • Налоговый учет

Описание

КГКП "Центр психического здоровья г. Семей" управления здравоохранения Восточно-Казахстанского акимата – специализированное медицинское заведение по лечению душевно больных.
Источник финансирования – Областной бюджет, а также Собственные средства.
Для целей автоматизации регламентированного и управленческого учета был внедрен Программный продукт "1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия", разработанный на базе "1С:Бухгалтерия для Казахстана 8", в результате чего были автоматизированы такие специфичные разделы учета как:
Основные возможности конфигурации:
* Исполнение бюджета:
- ведение бухгалтерского учета и формирование стандартной бухгалтерской отчетности в разрезе статей классификации расходов;
- ввод планов финансирования и отслеживания фактического исполнения плана на основании данных бухгалтерского учета;
- расчет заработной платы и учет взаиморасчетов с работниками в разрезе статей классификации расходов;
- механизм шаблонов для хранения готовых наборов классификации, доступных для подстановки в различных справочниках и документах. Шаблоны позволяют облегчить ввод часто используемых статей классификации, а также использовать корректные статьи классификации.
* Государственные закупки:
- формирование годового плана государственных закупок на основании годовых заявок подразделений, отражающих план по приобретению * товаров, работ и услуг в рамках государственного плана в течение года;
- формирование отчетности по годовому плану и отслеживание отклонений фактических закупок от запланированных;
- сбор текущих заявок от подразделений на приобретение товаров, работ и услуг, отслеживание превышения заявок над годовым планом;
- проведение конкурсов по гос. закупкам на основании накопленных текущих заявок на приобретение товаров, работ и услуг;
- формирование документации и отслеживание фактического исполнения (закупа и расчетов с поставщиками) на основании подведенных итогов конкурса.
* Учет питания:
- хранение в информационной базе нормативов списания продуктов на приготовление готовых блюд по раскладкам (рецептур);
- составление меню на день с указанием количества питающихся, а также состава готовых блюд на каждое кормление;
- списание продуктов питания со склада согласно нормам расхода (рецептурам) с учетом количества питающихся и состава готовых блюд меню;
- ведение аналитического учета расхода продуктов питания по категориям довольствующихся;
- формирование специализированных отчетов «Ведомость расхода продуктов питания», «Отчет по раскладкам питания» и «Отчет по раскладкам питания».
- Учет родительской оплаты:
- описание произвольного количества видов начислений за услуги, предоставляемые детскими учреждениями;
- предусмотрена возможность выбора различных способов расчета;
- учет родительской оплаты, поступающей наличным или безналичным способом;
- управление видами начислений для каждого ребенка;
- возможность корректировать результаты начислений в расчетных документах;
- регистрация кадровых событий: перевод детей из группы в группу, принятие новых детей, выбытие детей;
- формирование специализированного отчета по взаиморасчетам в разрезе детей и групп.
Руководство заказчика положительно оценило все работы по внедрению конфигурации.

Внедрение

КГКП "Центр психического здоровья г. Семей"

html

Общая численность компании: 450

Семипалатинск, Декабрь 2010 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1