Узнать подробнее
Узнать подробнее

Автоматизация бизнес-процессов в ТОО «Рауза АДЕ» на базе ПП «1С:Управление торговлей для Казахстана 8».

Автоматизация бизнес-процессов в ТОО «Рауза АДЕ» на базе ПП «1С:Управление торговлей для Казахстана 8».

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Exsolcom ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 313-1030
http://www.exsolcom.kz/index.php
Мастяев Владимир Валерьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Медикаменты >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Планирование закупок
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет производственных заказов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

ТОО «ExSolCom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей для Казахстана 8». 06 октября 2010 года был получен официальный отзыв от ТОО «Рауза АДЕ».

Область деятельности ТОО «Рауза АДЕ» - продажа фармацевтической продукции.

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• Не было объективной информации о складских запасах на определённый момент времени.
• Формирование заявок по закупке товара занимало много времени и человеческих ресурсов.
• Дополнительные расходы, возникающие при продаже товаров, было сложно распределить на их себестоимость.
• Ревизия склада отнимала много времени и человеческих ресурсов.
• Информация о поставщиках была разрознена, ее анализ был затруднен.
• Отсутствовала единая, доступная для всех база знаний по товарам и услугам.
• Не было чёткой информации об остатках, резервах и товарам, которые находятся в пути.
• Подготовка документов при оформлении продажи занимало слишком много времени.
• Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.
• При оформлении счета или накладной суммы проставлялись вручную, что приводило к ошибкам. Не было системы, позволяющей использовать информацию прайс-листов.

По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана», (далее АИС).

По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «ExSolCom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 10 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы Планирование закупок, Взаиморасчеты с поставщиками, Управление складскими запасами, Учет производственных заказов, Оформление заказов покупателей.

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 23 сентября 2010 года внедрение было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Внедрение

ТОО «Рауза АДЕ»

Область деятельности ТОО «Рауза АДЕ» - продажа фармацевтической продукции.

Общая численность компании: 30

Алматы, Сентябрь 2010 20:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Подтверждение

Параметры

Файловый вариант работы
Общее количество автоматизированных рабочих мест 10
Среднее количество подключений к базе в день 5
Объем информационной базы 50 Мб

Отзыв клиента