Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" в ТОО "Аквариус"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Мастяев Владимир Валерьевич |
Версия 1С:Предприятия: |
8.1 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Объемно-календарное планирование производства
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Другое
- Учет экспортно-импортных операций
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Основным видом деятельности компании ТОО «Аквариус» является производство МинВоды «Сары-Агаш» и торговля элитными сортами сигар и сигарилл, таких как: Don Diego, Flor De Copan, Santa Dimiana, Backwoors, Hav-a-Tampa Export, и другие. Штат предприятия составляет 100 человек.
В конце 2007 года перед руководством компании остро встала проблема создания единой информационной системы для всех подразделений, входящих в состав компании. Основными проблемами, которые требовали решения в ТОО «Аквариус» были очень большой объем работ при подготовке отчетности для аппарата управления предприятия, необходимость перехода на НСФО и новый план счетов по НСФО с 01.01.2008 года в соответствии с требованиями законодательства. Кроме того компания решила развивать новое направление бизнеса - производство бутилированной минеральной воды.Само направление - производство, потребовало пересмотреть подход компании к более серьезной автоматизации бизнес-процессов.
Отсутствие возможности ведения многоуровневого аналитического учета заставляло бухгалтеров полностью строить необходимые отчеты по первичным документам вне системы учета на базе программы MS Excel.
В целях повышения эффективности работы финансовой и бухгалтерской служб компании, а также в целях ведения точного и своевременного отражения экономико-деловой информации и повышения уровня оперативности при подготовке отчетности для руководства компании, было принято решение о внедрении единой информационной системы бухгалтерского учета во всех подразделениях и централизации получения данных.
В связи со сложностью связанных бизнес процессов производства и торговых операций компании был необходим комплексный интегрированный программный продукт, позволяющий вести учет всех видов деятельности компании и перерабатывать огромный объем информации.
На тот период в компании функционировала более 5 лет учетная программа: «1С:Бухгалтерия 7.7».
После многосторонних консультаций и исследования рынка ПО было принято решение о приобретении Системы - конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана", как финансового программного продукта. Данный выбор был обусловлен наличием в выбранной Системе всех необходимых компании подсистем для ведения учета финансово-хозяйственной компании.
В компании для ведения учета используются следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление закупками;
• Управление продажами;
• Управление запасами;
• Управление взаиморасчетами с контрагентами;
• Управление основными средствами;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Управление производством и Планирование;
• Бюджетирование;
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Для определения партнера-поставщика Системы также было проведено исследование рынка IT услуг в Республике Казахстан.
По итогам исследования было принято решение о сотрудничестве с компанией ТОО Exsolcom. Этому решению способствовала численность сертифицированных сотрудников, их опыт по разработкам и внедрению аналогичных систем на производственных предприятиях, и, самое главное, отличные рекомендации о текущих и завершенных проектах компании Exsolcom. Кроме того, наша предыдущая учетная программа «1С:Бухгалтерия 7.7» также успешно поддерживалась этой компанией.
В итоге в начале декабря 2007 года был подписан договор о поставке, внедрении и разработке Системы на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана".
В начале января 2008 года была произведена поставка Системы в комплекте: "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" + "1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест".
На первой фазе Проекта внедрения Системы было принято решение - внедрить подсистему «Бухгалтерский и налоговый учет» на 5 рабочих мест для того, чтобы перенести все учетные данные из предыдущей системы в новую и продолжать ведение учета хозяйственной деятельности компании уже в новой программе.
В течение декабря 2007 года:
• проводились работы по обследованию особенностей учета ТОО «Аквариус»;
• по итогам обследования было составлено техническое задание;
• после утверждения ТЗ были проведены доработки конфигурации на основе полученной информации в соответствии со спецификой работы подразделений.
В течении января 2008 года:
• проводились работы по первичному обучению сотрудников работе с программой;
• проводились работы по переносу остатков и справочников из предыдущей системы в новую систему.
В итоге в конце января 2008 года специалисты компании Exsolcom завершили работы по проекту настройки и доработки подсистем:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Управление производством и планирование;
• Управление основными средствами;
• Бюджетирование.
В течение следующих 3 месяцев планируется купить и подключить еще 25 рабочих мест Системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана".
Внедрение
ТОО "Аквариус"
Основным видом деятельности компании ТОО «Аквариус» является производство МинВоды «Сары-Агаш» и торговля элитными сортами сигар и сигарилл, таких как: Don Diego, Flor De Copan, Santa Dimiana, Backwoors, Hav-a-Tampa Export, и другие. Штат предприятия составляет 100 человек.
Общая численность компании: 100
г Алматы, Январь 2008
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5