Автоматизация бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета компании, оказывающей транспортно-экспедиторские услуги.

Автоматизация бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета компании, оказывающей транспортно-экспедиторские услуги.

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Компания Кварта / Все решения этого автора »»
Нур-Султан
тел.: (7172) 69-58-00
http://www.kvarta.kz/shop/1s/
Иполитова С.С.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Транспортная логистика >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент выбрал обслуживающую компанию и решение по рекомендации другого нашего клиента с подобным видом деятельности. Достаточно много времени было уделено на обследование техники и особенности оперативного и управленческого учета компании. На основании данных обследования было составлено подробное техническое задание в результате которого выполнены следующие виды работ: автоматизированы 17 рабочих мест - это и руководство компании, бухгалтерия, менеджеры и логисты; разработан функционал, позволяющий корректно вести бухгалтерский и налоговый учет, в соответствии требованиям законодательства к компаниям, доходом которых является только вознаграждение за экспедирование перевозок; разработан функционал для оперативного и управленческого учета: регистрация, передача на исполнение, исполнение и утверждение входящей корреспонденции; регистрация и отработка заявок на ТЭО от потенциальных покупателей; автоматическая загрузка из внешнего файла данных ТЕХПД (станции, вагоны, грузы, коды ЕТСНГ, грузополучатели, грузоотправители и т.д.); автоматическое формирование и отправка на электронные адреса пользователей информации таких документов, как "Заявка экспедитору" и "Инструкция"; автоматическое формирование реестров перевозок и счетов-фактур покупателям услуг. Созданы обработки "Банк-клиент" для автоматической загрузки и выгрузке платежей нескольких банков; Ранее клиент был вынужден вручную вносить в базу данные о движении безналичных денежных средств, в файлах excel хранить часть информации, вся информация для внешних пользователей создавалась вручную, весь анализ также приходилось выполнять на бумажных носителях. На сегодняшний день клиент активно сопровождается, получает консультации и по мере возникновения новых задач, они также оперативно нами решаются.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

Разработан и установлен функционал, учитывающий особенности ведения бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета транспортно-экспедиторской компании.

Внедрение

ТОО "Максимус"

html

Общая численность компании: 20

Нур-Султан, Сентябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 17

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 17

Подтверждение

Параметры

Справочников - 110; видов документов - 54; регистров - 112; среднее количество вводимых документов в день - 130; среднее число строк в одном документе - 20; объем информационной базы - 690 Mb.

Отзыв клиента