Внедрение авторской конфигурации на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Казахстана» в ТОО СП «КАТКО»

Внедрение авторской конфигурации на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Казахстана» в ТОО СП «КАТКО»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Exsolcom ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 313-1030
http://www.exsolcom.kz/index.php
Мастяев Владимир Валерьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Производство, ТЭК >> Добывающая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан

Описание

При проведении экспресс-обследования в ТОО СП «КАТКО» были выявлены следующие проблемы:
1. снизить трудоемкость процессов ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени, процесса расчета заработной платы, начисления налогов и прочих удержаний и отчислений;
2. отказаться от использования разрозненных модулей кадрового администрирования и расчета зарплаты;
3. снизить трудоемкость процессов формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности в части управления персоналом и расчета заработной платы.

Для решения указанных задач и проблем была выбрана и внедрена авторская конфигурация, разработанная на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Казахстана», компанией "ExSolCom" для крупных казахстанских предприятий.

По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 20 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы
• Управление персоналом;
• Расчет заработной платы;
• Формирование регламентированной отчетности;
• Импорт-экспорт данных (бух. проводок) в основную учетную систему "1С:Предприятие 7.7";
• Импорт-экспорт данных в систему «банк-клиент» и прочие программы.

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 10 декабря 2007 года внедрение по стандартной технологии было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Внедрение

ТОО СП «КАТКО»

ТОО Казахстанско-французское совместное предприятие «КАТКО» образовано в 1996 году.
Учредителями СП являются группа АРЕВА 51% (Франция) и Национальная атомная компания «Казатомпром» 49% (Казахстан).

Основными направлениями деятельности ТОО СП «КАТКО» являются:
1. Проведение геологоразведочных работ;
2. Проектирование и строительство мощностей по добыче и переработке урансодержащих руд, а также эксплуатация этих мощностей на месторождениях в Южно-Казахстанской области Республики Казахстан.

Общая численность компании: 1200

Алматы, Октябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Подтверждение

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер
Общее количество АРМ - 35
Среднее количество подключений к базе в день - 30
Размер базы 153 Мб

Отзыв клиента