Автоматизация бухгалтерской деятельности торгового предприятия на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана"

Автоматизация бухгалтерской деятельности торгового предприятия на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи КАС Консалтинг групп / Все решения этого автора »»
Астана
тел.: () 57-05-09, 57-00-90
http://www.kac.kz/
Сулимова Н.Б.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8 для Казахстана
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Бытовая химия, хозтовары >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

После завершения проекта главный бухгалтер компании отметил следующие преимущества созданной системы:
• Возможность контролировать правильность и очередность обработки первичных документов.
• Создана система для ведения бухгалтерского учета, в которой отражены все специфические особенности хозяйственной деятельности нашего предприятия.
• Автоматизировано ведение бухгалтерского учета.
• Руководство компании получает точную и оперативную информацию о состоянии различных участков деятельности предприятия.
• Значительно сократилось время отражения хозяйственных операций.
• Увеличение скорости обработки данных.
• Адаптация к специфике учета и управления на предприятии.
• Формирование налоговой, финансовой, статистической отчетности.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Товарищество с ограниченной ответственностью "Vodolei Astana"

html

Общая численность компании: 20

Астана, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1

Подтверждение

Параметры

Количество вводимых документов в день: 25
Среднее число строк в одном документе: 30
Объем информационной базы на момент описания: 130 Мб

Отзыв клиента