Автоматизация консолидированной финансовой отчетности в АО "Кедентрассервис" на базе программного продукта "1С: Предприятие 8.Консолидация ПРОФ"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Инсар Консалтинг
/ Все решения этого автора »»
Астана тел.: (7172) 62-50-58 http://insarco.kz/
Куанышбаева Мадина Шаиховна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Консолидация ПРОФ |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Транспортная логистика >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Транспорт
- Планирование расхода ГСМ
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по международным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Расчет дивидендов
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Регламентированная отчетность
- Финансовый анализ
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
АО «Кедентранссервис» существует на рынке транспортно-логистических услуг Республики Казахстан более 10 лет. За этот период деятельности в условиях рыночных отношений Обществом наработан богатый опыт по погрузке, выгрузке грузов, сортировке контейнеров и вагонов, реконструкции грузовых дворов, оптимизации работы перегрузочных механизмов и подъездных путей. Филиальная сеть компании охватывает всю территорию страны.
В октябре 2011 г. Руководство АО «Кедентранссервис» приняло решение о внедрении единой информационной системы управления на базе программного продукта
«1С:Предприятие 8. Консолидация ПРОФ».
Задачи поставленные руководством предприятия стали:
• Консолидация отчетности, получаемой по данным различных видов учета (бухгалтерского учета – КСБУ, МСФО, управленческого учета).
• Трансформация отчетности (из КСБУ в МСФО и управленческий учет).
• Управление бюджетным процессом группы компаний.
• Ведение оперативного консолидированного учета в соответствии с нормами и стандартами, утвержденными в Компании.
• Получение дополнительных возможностей для анализа финансовой информации и представления ее в различных разрезах.
• Разработка и внедрение в АСУФ бизнес-процесса по формированию планов, бюджетов, а также по созданию и утверждению регламентированной, управленческой, консолидированной отчетности.
• Автоматизация документооборота в АСУФ по созданию, согласованию и утверждению финансовых документов.
• Обеспечение распределения доступа к информации, размещенной в АСУФ и повышение уровня информационной безопасности.
Для реализации поставленных задач, была выбрана компания САПСАН, зарекомендовавшая себя как надежный партнер.
В ходе проекта были решены следующие задачи и внедрены следующие подсистемы:
• Разработана методика планирования и бюджетирования, методы и алгоритмы консолидации и элиминации, утвержденные в Компании.
• Основные отчеты существовавшей и успешно функционирующей модели консолидационного пакета были перенесены в "1С:Предприятие 8.Консолидация ПРОФ".
• Создана единая система планирования, контроля и анализа денежных потоков.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Консолидация ПРОФ» было реализовано в головном офисе АО «Кедентранссервис» и в 16 (шестнадцати) филиалах и дочерних организациях.
В общей сложности в рамках данного проекта было автоматизировано 20 (двадцать) рабочих мест.
Внедрение ЕИСУ способствовало повышению качества и прозрачности бизнес-процессов компании, улучшению исполнительской дисциплины персонала, упрощенности и удобству всех видов финансового учета (бухгалтерского, налогового и управленческого).
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Работы по адаптации типового решения:
Настройка пользовательских отчетов (Trial Balance, Реестр по учету ОС: ОСВ с учетом корректировок по переоценке, модернизация по историческому учету и по МСФО,амортизация по историческому учету и по МСФО).
Внедрение
Акционерное общество "Кедентранссервис"
АО «Кедентранссервис» существует на рынке транспортно-логистических услуг Республики Казахстан более 10 лет. За этот период деятельности в условиях рыночных отношений Обществом наработан богатый опыт по погрузке, выгрузке грузов, сортировке контейнеров и вагонов, реконструкции грузовых дворов, оптимизации работы перегрузочных механизмов и подъездных путей. Филиальная сеть компании охватывает всю территорию страны.
Общая численность компании: 1861
Астана, Март 2012
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Oracle Database)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 18
Подтверждение
Параметры
Вариант работы: терминальный режим
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 20
Количество справочников, видов документов, регистров, отчетов: справочников-109, видов документов-20, регистров-89+регистры ВИБ, отчетов типовых – 48, настроенных консолидированных- 9
Объем информационной базы 20 Мб на момент описания
Отзыв клиента