Узнать подробнее
Узнать подробнее

Автоматизация бизнес-процессов в ТОО «Аль-Capital Ltd.» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана»

Автоматизация бизнес-процессов в ТОО «Аль-Capital Ltd.» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Exsolcom ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 313-1030
http://www.exsolcom.kz/index.php
Мастяев Владимир Валерьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8 для Казахстана
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Оборудование и расходные материалы >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Предприятие 8.Управление торговлей для Казахстана».
24 января 2012 года был получен официальный отзыв от ТОО «Аль-Capital Ltd.».

ТОО «Аль-Capital Ltd.» является поставщиком оборудования для АЗС, нефтебаз и складов ГСМ.

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• Не было объективной информации о складских запасах на определённый момент времени.
• Формирование заявок по закупу товара занимало много времени и человеческих ресурсов.
• Дополнительные расходы, возникающие при продаже товаров, было сложно распределить на их себестоимость.
• Ревизия склада отнимала много времени и человеческих ресурсов.
• Информация о поставщиках была разрознена, ее анализ был затруднен.
• Отсутствовала единая, доступная для всех база знаний по товарам и услугам.
• Не было чёткой информации об остатках, резервах и товарам, которые находятся в пути.
• Подготовка документов при оформлении продажи занимало слишком много времени.
• Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.
• При оформлении счета или накладной суммы проставлялись вручную, что приводило к ошибкам. Не было системы, позволяющей использовать информацию прайс-листов.

По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе ПП «1С:Предприятие 8.Управление торговлей для Казахстана».

По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 5 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, Склад и логистика, Производство, услуги, Продажи (сбыт).

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 20 декабря 2011 года внедрение было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ТОО «Аль-Capital Ltd.»

ТОО «Аль-Capital Ltd.» является поставщиком оборудования для АЗС, нефтебаз и складов ГСМ.

Общая численность компании: 70

Алматы, Декабрь 2011 20:00:00

Вариант работы: Файловый (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Подтверждение

Параметры

Общее количество автоматизированных рабочих мест 5
Среднее количество подключений к базе в день 2
Объем информационной базы 30 Мб

Отзыв клиента