Оптимизация управления персоналом и расчета заработной платы с последующей автоматизацией на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана» в ТОО "Жигермунайсервис"

Оптимизация управления персоналом и расчета заработной платы с последующей автоматизацией на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана» в ТОО "Жигермунайсервис"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Exsolcom ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 313-1030
http://www.exsolcom.kz/index.php
Мастяев Владимир
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Добывающая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Товарищество с ограниченной ответственностью «Жигермунайсервис», деятельность которого ориентирована на предоставление услуг по аренде, ремонту, изготовлению бурового, нефтепромыслового и нестандартного оборудования, обустройства нефтяных и газовых месторождений. ТОО «Жигермунайсервис» имеет достаточно прочные позиции и все более крепнущий авторитет на рынке нефтесервисных услуг.
В июле 2012г. руководство Предприятия приняло решение о внедрении новой корпоративной автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Зарплата и управления персоналом» (далее по тексту – АИС).
На выбор заказчика повлияли позитивные отзывы клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom» и наличие авторских доработок и авторской расширенной конфигурации по управлению персоналом и расчету заработной платы.
В процессе внедрения АИС были оказаны следующие внедренческие услуги: программирование разработок, настройка параметров АИС и аналитик, параметров учета и видов расчетов, консультирование по ведению учета, обучение пользователей, интеграционное тестирование, разработка пользовательских инструкций, запуск системы в опытно - промышленную эксплуатацию.
Пользователи обучены работе с внедренным функционалом новой АИС, проведен мониторинг ввода данных за тестовый период, даны рекомендации по работе пользователей.
В новой АИС используются подсистемы: Расчет заработной платы, управление персоналом

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ТОО «Жигермунайсервис»

ТОО «Жигермунайсервис», деятельность которого ориентирована на предоставление услуг по аренде, ремонту, изготовлению бурового, нефтепромыслового и нестандартного оборудования, обустройства нефтяных и газовых месторождений. ТОО «Жигермунайсервис» имеет достаточно прочные позиции и все более крепнущий авторитет на рынке нефтесервисных услуг.

Общая численность компании: 70

Атырау, Июнь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение

Параметры

Общее количество автоматизированных рабочих мест 20
Среднее количество подключений к базе в день 20
Объем информационной базы на момент описания 1 Гб

Отзыв клиента