Узнать подробнее

Автоматизация бизнес-процессов в АО «Страховая компания «Евразия» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана»

Автоматизация бизнес-процессов в АО «Страховая компания «Евразия» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Мастяев Владимир Валерьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Финансовый сектор >> Страховые компании >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ТОО «ExSolCom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана» в АО «Страховая компания «Евразия» (далее Компания).
В рамках проекта перед ТОО «ExSolCom» были поставлены следующие цели:
• Создание единого информационного пространства с целью объединения всех информационных баз Компании в одну.
• Корректное ведение бухгалтерского, управленческого, налогового и отраслевого учета (страховой деятельности) Компании.
• Совершенствование системы управления персоналом, расчета заработной платы и приведения системы расчетов в соответствие с законодательством РК.

По итогам переговоров, презентаций и проведенного экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана» (далее АИС).

В системе используются подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет,
• Расчет зарплаты,
• Управление персоналом, кадровый учет,
• Управление денежными средствами,
• Учет по международным стандартам (МСФО),
• Управление отношениями с клиентами (CRM),
• Ряд отраслевых подсистем для страховой деятельности Компании.

Так же, в ходе проекта внедрения новой АИС были выполнены следующие работы:
Разработка и доработка функционала по подсистемам:
• Финансы в Страховании (Реализация формирования документов по начислению и оплате страховых платежей),
• Страхование: (учет договоров прямого страхования и учет БСО, Расчет страховой премии)
• Страхование: Расчет и формирование комиссионного вознаграждения,
• Страхование: Входящее перестрахование
Разработка программ загрузки данных,
Перенос остатков всех внедряемых функциональных подсистем новой АИС,
Обучение пользователей работе с внедренным функционалом новой АИС.

В результате проекта внедрения автоматизировано 100 рабочих мест.

В итоге 02 сентября 2011 года внедрение было закончено.

В результате внедрения АИС в АО «Страховая компания «Евразия» автоматизирована деятельность специалистов ключевых направлений деятельности и подразделений Компании.

Внедрение

АО «Страховая компания «Евразия»

АО «Страховая компания «Евразия» была образована в 1995 году и за 15 лет активной работы стала крупнейшей страховой компанией Республики Казахстан. Принципы ведения бизнеса, основывающиеся на открытости и доверии, позволили Компании добиться самых высоких финансовых показателей на страховом рынке Казахстана.

Общая численность компании: 145

г Алматы, Сентябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 40