Внедрение Автоматизированной Информационной Системы на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0» в ТОО «Союзтранслинк»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи AVITIM ТОО
/ Все решения этого автора »»
Алматы тел.: (727) 357-3068 http://www.avitim.kz/
Астраханцев А.С.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Транспортная логистика >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Другое
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование отраслевой отчетности
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Учет собственного транспорта
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0" в ТОО "Союзтранслинк"
Компания «Союзтранслинк» имеет 14-ти летний опыт работы, является одной из лидирующих транспортных компаний в Казахстане. Успешно оказывает услуги по перевозке грузов и специализируется на междугородных и международных грузовых перевозках по Казахстану, СНГ, Европе и Азии, имеет филиалы в Нидерландах, Китае, Турции, ОАЭ, Европе, Узбекистане, Кыргызстане. Работает с негабаритными, тяжеловесными, проектными грузами. Является экспертом в автомобильных, железнодорожных, морских, авиа, мультимодальных и LTL- перевозках.
В связи c повышением требований к системе управления предприятием возникла необходимость перехода на качественно новые платформу и конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0». Ранее использовалась автоматизированная система учета «1С:Бухгалтерия 7.7».
Перед ТОО «AVITIM» стояла задача создать объекты 1С (МОФ-ордера), которые объединят в единую систему оказание услуг покупателю и сбор затрат поставщиков, относящихся к оказанию услуг.
Специалистами «AVITIM» выполнено внедрение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0», для реализации особенностей учета в компании была разработана методология по учету МОФ-ордеров и выполнено проектирование дополнительного функционала:
1. Перенос остатков из «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерию 3.0»
2.1. Проектирование процедур для переноса Справочников, Данных и Сальдо по бухгалтерскому и налоговому учету на 01-01-2017г.
2.2. Тестовый перенос Справочников, Данных и Сальдо по бухгалтерскому и налоговому учету на 01-01-2017г. Отладка конверторов на копии базы.
2.3. Рабочий перенос Справочников, Данных и Сальдо по бухгалтерскому и налоговому учету на 01-01-2017г. Сверка и корректировка полученных данных.
2.4. Настройка параметров учета. Создание пользователей информационной базы.
2. Разработка дополнительного функционала по учету МОФ-ордеров.
1.1. Разработка механизма учета МОФ-ордеров.
- Документ «Реализация услуг по МОФ-ордерам» и печатных форм документа (Реестр по счетам за период, Реестр счетов по контрольным номерам, Инвойс, Счет, Акт валютный, Акт выполненных работ);
- Справочники, регистры, планы счетов;
- Разработка документа «Счет на оплату по МОФ-ордерам» и печатных форм документа (Инвойс, Реестр по счетам за период, Реестр счетов по контрольным номерам).
1.2. Доработка формирования документа «Счет-фактура (выданный)» на основании документа «Реализация услуг по МОФ-ордерам» в части услуг, относящихся к доходу.
1.3. Разработка документа «Поступление услуг по МОФ-ордерам» и печатных форм документа (Акт выполненных работ, Реестр по счетам за период, Реестр счетов по контрольным номерам).
1.4. Разработка обработки для формирования документов «Реализации услуг по МОФ-ордерам» по выбранным счетам.
1.5. Разработка Отчетов:
- Отчет доходов и расходов по МОФ-ордерам;
- Услуги агентов по МОФ-ордерам;
- Дебиторская задолженность по МОФ-ордерам;
- Кредиторская задолженность по МОФ-ордерам;
- Отчет по прибыли по МОФ-ордерам в валюте USD;
- Итоговый отчет по прибыли за периоды в валюте USD;
- Итоговый отчет по количеству МОФ-ордеров за периоды.
3. Консультация и обучение
3.1. Обзорный курс обучения по функционалу «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, ред. 3.0» и дополнительному функционалу.
3.2. Консультация пользователей в течение трех месяцев.
4. Сдача системы в эксплуатацию.
Информационная система, построенная на базе «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0», позволила компании объединить в единую информационную систему бухгалтерский и налоговый учет, основанную на единой информационно-справочной базе.
Автоматизировано 15 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
1. Разработка дополнительного функционала по учету МОФ-ордеров.
1.1. Разработка механизма учета МОФ-ордеров. Справочники, регистры, планы счетов и прочее.
1.2. Разработка документа «Реализация услуг по МОФ-ордерам». Печатные формы документа (Реестр по счетам за период, Реестр счетов по контрольным номерам, Инвойс, Счет, Акт валютный, Акт выполненных работ).
1.3. Разработка документа «Счет на оплату по МОФ-ордерам». Печатные формы документа (Инвойс, Реестр по счетам за период, Реестр счетов по контрольным номерам).
1.4. Доработка формирования документа «Счет-фактура (выданный)» на основании документа «Реализация услуг по МОФ-ордерам» в части услуг, относящихся к доходу.
1.5. Разработка документа «Поступление услуг по МОФ-ордерам». Печатные формы документа (Акт выполненных работ, Реестр по счетам за период, Реестр счетов по контрольным номерам).
1.6. Разработка обработки для формирования документов «Реализации услуг по МОФ-ордерам» по выбранным счетам.
1.7. Разработка Отчетов:
- Отчет доходов и расходов по МОФ-ордерам;
- Услуги агентов по МОФ-ордерам;
- Дебиторская задолженность по МОФ-ордерам;
- Кредиторская задолженность по МОФ-ордерам.
- Отчет по прибыли по МОФ-ордерам в валюте USD;
- Итоговый отчет по прибыли за периоды в валюте USD;
- Итоговый отчет по количеству МОФ-ордеров за периоды.
Внедрение
ТОО «Союзтранслинк»
Компания «Союзтранслинк» имеет 14-ти летний опыт работы, является одной из лидирующих транспортных компаний в Казахстане. Успешно оказывает услуги по перевозке грузов и специализируется на междугородных и международных грузовых перевозках по Казахстану и СНГ, Европе и Азии, имеет филиалы в Китае, Турции, ОАЭ, Европе, Узбекистане, Кыргызстане. Работает с негабаритными, тяжеловесными, проектными грузами. Является экспертом в автомобильных, железнодорожных, морских, авиа, мультимодальных и LTL- перевозках.
Общая численность компании: 20
Алматы, Март 2017 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Подтверждение
Параметры
Количество справочников 136;
Количество видов документов 112;
Количество регистров 263;
Количество отчетов 122;
Количество вводимых документов в день 200;
Среднее число строк в одном документе 20;
Объем информационной базы (Мб) на момент описания 340 Mb.
Отзыв клиента