Автоматизация бухгалтерского и налогового учета некоммерческой организации

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета некоммерческой организации

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Компания Кварта / Все решения этого автора »»
Нур-Султан
тел.: (7172) 69-58-00
http://www.kvarta.kz/shop/1s/
Верле Елена
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли: Другие предприятия и организации >> Некоммерческие организации >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизация учета взаиморасчетов филиалов с их профкомами и организациями - контрагентами. Автоматическое формирование налоговой отчетности по форме 130.00. Разработка дополтительных регистров налогового учета по форме 130.00

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Работы по адаптации типового решения:

Изменение справочника «Договоры контрагентов». Добавление дополнительных реквизитов, необходимых для начисления доходов по профвзносам и распределения профвзносов
Изменение справочника «Организации». Добавление реквизитов «ЦС», «Договор профвзносов»
Изменение документа «Авансовый отчет». Расчеты по доходам от разовых выплат
Изменение документа «Зарплата к выплате». Заполнение и расчет документа по всем структурным подразделениям филиала, без учета организации
Изменение документа «Начисление заработной платы». Заполнение и расчет документа по всем структурным подразделениям филиала, без учета организации
Изменение документа «ОПВ возврат пенсионных взносов». Заполнение и расчет документа по всем структурным подразделениям филиала, без учета организации
Изменение документа «ОПВ перечисление пенсионных взносов». Заполнение и расчет документа по всем структурным подразделениям филиала, без учета организации
Изменение документа «Отражение зарплаты в регламентированном учете». Заполнение и расчет документа по всем структурным подразделениям филиала, без учета организации
Изменение документа «Платежное поручение входящее». Отражение взаиморасчетов со структурным подразделением по всем видам операции, за исключением операций по конвертации денежных средств (поступление денежных средств от предприятий, формирование движений по ОСВ филиала и профкома, распределение денежных средств согласно процентам). Возврат заработной платы, ОПВ и СО одним списком по нескольким профкомам.
Изменение документа «Платежное поручение исходящее». Отражение взаиморасчетов со структурным подразделением по всем видам операции, за исключением конвертации денежных средств (перечисление денежных средств контрагентам и в фонды, формирование движений по ОСВ филиала и профкома, перечисление денежных средств подотчетным лицам в несколько профкомов). Перечисление заработной платы, ОПВ и СО одним списком по нескольким профкомам.
Изменение документа «Приходный кассовый ордер». Вид операции «Возврат денежных средств подотчетником»: формирование списка по нескольким профкомам, корректировка движений документа по ОСВ филиала и профкома.
Изменение документа «Расходный кассовый ордер». Отражение взаиморасчетов со структурным подразделением по всем видам операции, за исключением операций по перемещению (инкассация, взнос наличными в банк) денежных средств. Выплата заработной платы одним списком по нескольким профкомам.
Изменение документа «Расчет налогов при поступлении активов и услуг» - ввод на основании документа «Начисление материальной помощи физлицам».
Изменение документа «Расчет СО и СН». Признак расчета налогов по всем структурным подразделениям (профкомам)». Автозаполнение табличной части по всем профкомам. Расчет налогов и отчислений по всем профкомам.
Изменение документа «Расчет ИПН и ОПВ». Признак расчета налогов по всем структурным подразделениям (профкомам)». Автозаполнение табличной части по всем профкомам. Расчет налогов и отчислений по всем профкомам.
Изменение документа «СО Возврат отчислений». Заполнение и расчет документа по всем структурным подразделениям филиала, без учета организации
Изменение документа «СО Перечисление в фонды». Заполнение и расчет документа по всем структурным подразделениям филиала, без учета организации
Дополнительные формы отчетности:
1) Регламентированный отчет по форме 130.00. Обновление формы 130.00
2) Регистр налогового учета «Проверка вычетов по КПН»
3) Регистр расходов по реализованным товарам, работам и услугам
Дополнительный регистр сведений «Коды строк декларации для некоммерческих организаций»
Корректировка стандартной бухгалтерской отчетности. Обработка выбора организации с учетом иерархии (отбор по всем профкомам одного из филиалов)
Корректировка отчетов по заработной плате (анализ начислений работников организации, расчетные листы, расчетно-платежная ведомость)

Внедрение

ОО "Профессиональный союз железнодорожников Республики Казахстан"

html

Общая численность компании: 60

Нур-Султан, Январь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30

Тонкий клиент: 2

Подтверждение

Параметры

html

Отзыв клиента