Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана" в ТОО "KM Tranco"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Фалинская С.А. |
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Железнодорожный транспорт >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление цепочками поставок
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Объемно-календарное планирование производства
- Планирование потребности в материалах
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Другое
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Учет экспортно-импортных операций
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Планирование расхода ГСМ
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по международным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации типового решения были выполнены следующие работы:
- Доработана подсистема бюджетирования для обеспечения возможности ввода данных в табличном виде, а также механизмы заполнения данных о потребностях в ТМЗ из внутренних заказов.
- Разработана дополнительная подсистема бюджетирования с детализацией по локомотивам/типам вагонов.
- Разработана подсистема расчета плановых расходных ставок по каждому направлению перевозок.
- Разработана подсистема учета маршрутных листов локомотивов, с учетом возможности выполнения одной работы произвольным количеством локомотивов, в том числе с использованием двухсекционных локомотивов. Выходными данными подсистемы являются сведения о нормативном и фактическом расходе диз.топлива, отработанном оборудованием времени, количестве выполненных операций с вагонами, пробеге оборудования, времени работы локомотивных бригад.
- Выполнены доработки в подсистеме МТС для обеспечения механизма согласования потребностей в ТМЗ.
- В подсистеме МТС реализован забалансовый учет ТМЗ.
- В подсистеме учета денежных средств внедрен механизм централизованного казначейства.
- Настроен производственный учет на основе РАУЗ для расчета себестоимости внутренних и внешних оказанных услуг. По перевозкам с детализацией до направлений перевозки.
- Обеспечена работа в филиальной структуре с передачей ТМЗ, денежных средств и затрат между филиалами (АВИЗО).
- Реализован механизм формирования актов по выполненным работам по перевозке, с отражением сведений о количестве вагонов, тоннаже и тонно-километраже перевезенного груза с детализацией по грузам, направлениям перевозок, типам вагонов и пр.
- В подсистеме кадрового учета обеспечено формирование кадровых приказов на 2х языках с учетом склонения.
- В подсистеме кадрового учета реализованы отчеты по основным 12 показателям.
- В подсистеме расчета заработной платы реализована возможность расчета среднего заработка производственных рабочих по 6-дневной рабочей неделе.
- Обеспечен централизованный ввод НСИ: номенклатуры, контрагентов, статей затрат и бюджетов.
Параметры:
Объем информационной базы 10ГБ.
Внедрение
ТОО "ФинПарк"
Общая численность компании: 3000
, Январь 2015
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 116
Тонкий клиент: 4
Отзыв клиента