Автоматизация бизнес-процессов в ТОО «Компания «NEO Азия» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Мастяев Владимир Валерьевич |
Версия 1С:Предприятия: |
8.1 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
ТОО «ExSolCom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». 28 октября 2010 года был получен официальный отзыв от ТОО «Компания «NEO Азия».
ТОО «Компания «NEO Азия» (далее Предприятие) занимается производством и продажей бытовой техники для широких слоев населения.
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
- На предприятии использовались разрозненные системы учета для ведения кадрового администрирования и расчета зарплаты, что приводило к двойному вводу информации и ошибкам.
- Не было возможности проанализировать информацию по сотрудникам (образование, стаж, зарплаты и т.п.). Затруднен поиск подробной информации о конкретном сотруднике (отпуска, перевод на должности и т.п.)
- Трудоемкий процесс ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени.
- Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности для руководства Компании, внешних пользователей.
По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» (далее АИС).
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «ExSolCom».
В результате в плановые сроки автоматизировано 50 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Управление персоналом, кадровый учет и расчет зарплаты (регламентированная отчетность, подбор кадров, анализ кадрового состава, учет рабочего времени, применение различных мотивационных схем, оценка и аттестация персонала, обучение персонала, оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность), Оформление заказов поставщикам, Оформление заказов покупателей.
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом).
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 21 октября 2010 года внедрение было закончено.
Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Внедрение
ТОО «Компания «NEO Азия»
ТОО «Компания «NEO Азия» занимается производством и продажей бытовой техники для широких слоев населения.
Общая численность компании: 1200
г Алматы, Октябрь 2010
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30