Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в ТОО «КОМПАНИЯ ФУДМАСТЕР-ТРЕЙД»

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в ТОО «КОМПАНИЯ ФУДМАСТЕР-ТРЕЙД»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Курлова Анна
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Сегодня «ФудМастер» — успешная компания, которая заслужила доверие потребителей и уважение отраслевых специалистов. На текущий момент компания является лидером в области производства молочной продукции на рынке Казахстана, ей принадлежит пальма первенства в запуске производств многих молочных категорий на территории Республики. Предприятие выпускает самый большой перечень продуктов среди отечественных производителей, настоящее время заводы компании выпускают более 100 наименований молочной продукции. Ежегодно компания обновляет ассортимент, предлагая казахстанцам новинки с улучшенными вкусовыми качествами.
ТОО «Компания «ФУДМАСТЕР-ТРЕЙД» - это производственное предприятие, в процессе роста которого увеличивался не только штат, активы, бизнес-процессы, но и документооборот, информационные потоки и потребности, в связи с чем перед руководством компании встала необходимость автоматизации операций учета с выходом на новый уровень управления всеми информационными потоками и бизнес-процессами. В ходе переговоров и консультаций специалистами IT-службы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана», как наиболее полно удовлетворяющий потребностям комплексной автоматизации учета и реализующий основные бизнес-процессы предприятия.
В качестве подрядчика для внедрения комплексной информационной системы была выбрана компания «1С-Рейтинг», зарекомендовавшая себя на рынке информационных услуг как надежный партнер и квалифицированный исполнитель. Специалисты компании проявляют себя хорошими профессионалами, демонстрируют искреннюю заинтересованность в успешном развитии проекта, откликаясь на предложения и пожелания заказчика, всегда соблюдают сроки выполняемых работ по внедрению и сопровождению.
Информационная система принята в промышленную эксплуатацию 15.01.2009 г., внедрение завершено успешно, автоматизировано 74 рабочих места.
В рамках проекта автоматизации были сделаны индивидуальные доработки по оперативному учету:
1) Разработана и внедрена маршрутизация торговых точек покупателей;
2) Автоматизирован учет возвратной тары и взаиморасчетов по таре в рамках схемы ответственного хранения;
3) Реализована схема распределения платежей по методу ФИФо в разрезе документов с контрагентами;
4) Адаптирован и запущен платежный календарь и разработан отчет по контролю дебиторской задолженности по интервалам.

В процессе реализации проекта по внедрению программного продукта реализованы следующие цели:
- построена единая информационная среда для оперативного управления бизнес-процессами предприятия;
- автоматизирована основная часть процессов в части закупок, оплаты, планирования;
- автоматизированы процессы подачи отчетности, в том числе финансовые отчеты, отчеты по снабжению и т.д.;
- обеспечен оперативный ввод учетной информации;
- автоматизировано управление денежными средствами предприятия, что позволило повысить эффективность контроля финансовых потоков;
- автоматизирован учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- запущен кадровый и зарплатный учет.

Со слов руководителя проекта со стороны заказчика: работы выполнены в установленные сроки, качественно и в полном объеме.
Сотрудничество с компанией ведется и в настоящее время: специалистами оказываются консалтинговые услуги, а также помощь по внедрению и обслуживанию информационных систем.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Выполнен анализ доработок системы «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» и осуществлен их перенос в систему «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана»:
1.Добавлена структура Торговых точек для Контрагентов, в том числе в документах отгрузки и возвратов.
2.Реализована возможность отгрузки будущей датой с контролем остатков на конец последнего документа.
3.Перенесена система групповой отгрузки ТМЗ с помощью обработки и правил распределения товаров по важности клиентов и с учетом аналогов позиций номенклатуры.
4.Перенесен, с учетом специфики «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана», блок управленческих отчетов.
5.Сделаны донастройки по работе УРиБД по плану обмена Организация.

Внедрение

ТОО "КОМПАНИЯ ФУДМАСТЕР-ТРЕЙД"

html

Общая численность компании: 320

г Алматы, Январь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 74

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 74