Узнать подробнее

Автоматизация учета в Сервисном центре "Дельта" на базе платформы "1С:Предприятие 8.1"

Автоматизация учета в Сервисном центре "Дельта" на базе платформы "1С:Предприятие 8.1"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Бубенчиков Евгений Николаевич
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: Оригинальная конфигурация
Отрасли: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Параметры:

Файловый вариант работы, 20 рабочих мест, среднее количество подключений в день - 10, 22 справочника, 18 видов документов, 10 регистров, 10 отчетов. Среднее количество вводимых в день документов - около 250, среднее количество строк в табличной части документа - 3. Объем информационной базы составляет 110 Mb. Сетевое оборудование : Switch-hub 24 ports / 10/100 MBit, ЛВС одноранговая, компьютер, используемый в качестве файл-сервера имеет следующую конфигурацию: Intel Dual Core 2.4 Ghz, RAM 2048 Mb, SATA HDD 250 Gb.

Внедрение

Сервисный центр "Дельта"

Общая численность компании: 30

, Июль 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента