Автоматизация учета в Сервисном центре "Дельта" на базе платформы "1С:Предприятие 8.1"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Бубенчиков Евгений Николаевич |
Версия 1С:Предприятия: |
8.1 |
Внедренное типовое решение: |
Оригинальная конфигурация |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Параметры:
Файловый вариант работы, 20 рабочих мест, среднее количество подключений в день - 10, 22 справочника, 18 видов документов, 10 регистров, 10 отчетов. Среднее количество вводимых в день документов - около 250, среднее количество строк в табличной части документа - 3. Объем информационной базы составляет 110 Mb. Сетевое оборудование : Switch-hub 24 ports / 10/100 MBit, ЛВС одноранговая, компьютер, используемый в качестве файл-сервера имеет следующую конфигурацию: Intel Dual Core 2.4 Ghz, RAM 2048 Mb, SATA HDD 250 Gb.
Внедрение
Сервисный центр "Дельта"
Общая численность компании: 30
, Июль 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Отзыв клиента