Узнать подробнее
Узнать подробнее

Автоматизация бизнес-процессов в ТОО «HomeMart» с помощью оригинальной конфигурации на базе «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана»

Автоматизация бизнес-процессов в ТОО «HomeMart» с помощью оригинальной конфигурации на базе «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Exsolcom ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 313-1030
http://www.exsolcom.kz/index.php
Мастяев Владимир Валерьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты

Описание

ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект на базе авторской доработке «Расчет заработной платы и управление персоналом» на базе ПО "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана".

15 апреля 2010 года был получен официальный отзыв от ТОО «HomeMart».

Компания "HomeMart" создана с целью достижения максимальной капитализации к 2012 году путем девелопмента региональных торгово-развлекательных моллов в городах Алматы, Астана и регионах Казахстана, а также бизнес центров (БЦ) класса B+ в Алматы.

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности в части управления персоналом и расчета заработной платы.
• Затруднен поиск подробной информации о конкретном сотруднике (отпуска, перевод на должности и т.п.)
• Отсутствовала упорядоченная база приказов. Не было возможности быстро найти необходимый документ.
• Создание документов (приказов, договоров и т.д.) по сотрудникам занимало много времени.
• Не был автоматизирован процесс создания табель-календарей по сотрудникам.
• Не было возможности проанализировать информацию по сотрудникам (образование, стаж, зарплаты и т.п.)
• Трудоемкий процесс ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени.
• Большие трудозатраты при расчете заработной платы, начисления налогов и прочих удержаний и отчислений.
• Ошибки и неточности при учете рабочего времени специалистов Компании.

По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе авторской доработке «Расчет заработной платы и управление персоналом» на базе ПО "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана".

По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 7 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы Персонал (кадры), зарплата.

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 01 февраля 2010 года внедрение было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Внедрение

ТОО «HomeMart»

Компания "HomeMart" создана с целью достижения максимальной капитализации к 2012 году путем девелопмента региональных торгово-развлекательных моллов в городах Алматы, Астана и регионах Казахстана, а также бизнес центров (БЦ) класса B+ в Алматы.

Общая численность компании: 50

Алматы, Январь 2010 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Подтверждение

Параметры

Сетевой вариант работы
Общее количество автоматизированных рабочих мест = 7
Среднее количество подключений к базе в день = 5
Объем информационной базы = 97 Мб на момент описания

Отзыв клиента