Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее

Автоматизация учетов на базе программного комплекса «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» в ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI»

Автоматизация учетов на базе программного комплекса «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» в ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи AVITIM ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 357-3068
http://www.avitim.kz/
Астраханцев А.С.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Комплексная поставка 8 для Казахстана
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Учет собственного транспорта
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизация учетов на базе программного комплекса «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» в ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI»

Компания «ОЛТРИ» «OLTRI» - российская компания, основанная в 1994 г., предлагает комплексные решения для материнства и детства, включая разработку и производство собственных решений (товары для матери и ребенка, функциональное питание, биодобавки, медицинские приборы, системы мониторинга) и дистрибуцию товаров для детей и будущих мам.
Продукция компании представлена в более чем в 50 000 торговых точках в 4 000 населенных пунктах России, Беларуси и Казахстана. Представительство в Республике Казахстан открыто с 2013 года.
В связи c повышением требований к системе управления предприятием возникла необходимость перехода на конфигурацию «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана». Ранее в компании учет велся в программе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» с дальнейшей выгрузкой в «1С:Бухгалтерия для Казахстана», что создавало большие трудности при обмене.
При переходе на конфигурацию «Управление торговым предприятием для Казахстана» решены следующие задачи:
- Исключен двойной ввод информации;
- Исключен обмен между базами;
- Исключена сверка данных между «Бухгалтерией» и «Управление торговлей»;
- Актуальные товарные остатки находятся в режиме «онлайн»;
- Формируются электронные счета фактуры, согласно законодательству Республики Казахстан.
Компанией «AVITIM» по проекту автоматизации учета на базе «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» были выполнены следующие работы:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
2. Апгрейд Лицензий 1C, установка конфигурации «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» на сервер и компьютеры Заказчика.
3. Разработка методологии по переносу данных из актуальных баз «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Управление торговлей» в «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана».
4. Проектирование механизма записи данных и механизма формирования текущих остатков по конфигурации «1С:Управление торговым предприятием»:
- Регистр накопления «Взаиморасчеты с контрагентами»;
- Регистр накопления «Взаиморасчеты с подотчетными лицами»;
- Регистр накопления «Движения по денежным средствам»;
- Регистр накопления «Денежные средства»;
- Регистры накопления по ТМЦ.
5. Проектирование механизма записи импортных товаров (учет по ГТД) для последующего корректного отражения данных в электронных счетах-фактурах
6. Разработка процедуры переноса данных по ТМЦ из информационной базы «1С:Управление торговлей (артикулы) в рабочую базу «1С:Управление торговым предприятием».
7. Проектирование механизма формирования текущих остатков на основании предоставленных данных (файлы Excel).
8. Перенос данных в «рабочую» базу «1С:Управление торговым предприятием» из «рабочих» баз «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Управление торговлей».
9. Настройка/модификация параметров учета.
10. Демонстрация/Сдача базы Заказчику.
11. Обучение и консультации пользователей по функционалу «1С:Управление торговым предприятием».
12. Настройка актуальной базы, параметров учета и ключевых справочников.
13. Сдача системы в эксплуатацию.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

По завершению Проекта для поддержки программного комплекса заключен «Договор на сопровождение».
В результате Проекта выполнены поставленные задачи, предприятие получило удобную программу, в которой ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

1. Разработка методологии по переносу данных из актуальных баз «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Управление торговлей» в «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана».
2. Разработка механизма записи данных и механизма формирования текущих остатков по конфигурации «1С:Управление торговым предприятием»:
- Регистр накопления «Взаиморасчеты с контрагентами»;
- Регистр накопления «Взаиморасчеты с подотчетными лицами»;
- Регистр накопления «Движения по денежным средствам»;
- Регистр накопления «Денежные средства»;
- Регистры накопления по ТМЦ.
3. Разработка механизма записи импортных товаров (учет по ГТД) для последующего корректного отражения данных в электронных счетах-фактурах
4. Разработка процедуры переноса данных по ТМЦ из информационной базы «1С:Управление торговлей (артикулы) в рабочую базу «1С:Управление торговым предприятием».
5. Разработка механизма формирования текущих остатков на основании предоставленных данных (файлы Excel).
6. Перенос данных в «рабочую» базу «1С:Управление торговым предприятием» из «рабочих» баз «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Управление торговлей».
7. Настройка/модификация параметров учета.

Внедрение

ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI»

Компания «ОЛТРИ» «OLTRI» - российская компания, основанная в 1994 г., предлагает комплексные решения для материнства и детства, включая разработку и производство собственных решений (товары для матери и ребенка, функциональное питание, биодобавки, медицинские приборы, системы мониторинга) и дистрибуцию товаров для детей и будущих мам.
Продукция компании представлена в более чем в 50 000 торговых точках в 4 000 населенных пунктах России, Беларуси и Казахстана. Представительство в Республике Казахстан открыто с 2013 года.

Общая численность компании: 6

Алматы, Апрель 2017 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Подтверждение

Параметры

Количество справочников 129;
Количество видов документов 155;
Количество регистров 269;
Количество отчетов 243;
Количество вводимых документов в день 200;
Среднее число строк в одном документе 20;
Объем информационной базы (Мб) на момент описания 790 Mb.

Отзыв клиента