Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8 для Казахстана" в ТОО "Veld научно-производственная фирма"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи 1С:Франчайзинг.Слава
/ Все решения этого автора »»
Алматы тел.: (727) 221-7050 https://1c-sapa.kz/
Рудяга Виктор
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговлей 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Выбор программного продукта был обусловлен тем, что его применение даст клиенту возможность автоматизировать основные функции по ведению системы управления персоналом и расчета зарплаты на предприятии.
В качестве компании, которая должна поставить программное обеспечение и взять на себя внедрение и сопровождение системы, клиент выбрал компанию «Слава ВЦ». При этом была учтена история работы компании на рынке Казахстана, ее стабильность, наличие в штате аттестованных фирмой 1С специалистов в области автоматизации учета с применением программных продуктов «1С» в Казахстане. В ходе презентации системы методисты компании грамотно продемонстрировали возможности системы, показали ее соответствие потребностям клиента, четко сформулировали технические требования к оборудованию для обеспечения стабильной работы программного продукта. В результате внедрения были автоматизированны основные функции по ведению системы управления персоналом и расчета зарплаты на предприятии. Сотрудники клиента получили подробную информацию о необходимости создания резервных копий, информацию о проводящихся курсах по программе, о порядке сопровождения системы и необходимости подписки на ИТС, получили большую прозрачность учета, ускорился документооборот и в целом приобрели удобный инструмент, как для облегчения рутинных операций, так и для повседневной работы
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
ТОО Veld научно-производственная фирма
html
Общая численность компании: 49
Алматы, Март 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Подтверждение
Параметры
1. Количество справочников 55
2. Количество видов документов 84
3. Регистры накопления в зависимости от типа предприятия 22
4. Регистры сведений 46
5. Отчеты 88
6. Количество вводимых документов в день 1600
7. Число строк в одном документе 1000
8. Объем базы чистой 158 мб, объем демо базы того же релиза 234
Отзыв клиента