Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на предприятии, оказывающем специализированные услуги по сертификации и стандартизации

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на предприятии, оказывающем специализированные услуги по сертификации и стандартизации

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Верле Елена
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

Автоматизирован учет доходов по выполненным работам в разрезе исполнителей (сотрудников предприятия) и подразделений. Разработаны дополнительные формы отчетности для анализа доходов по видам работ, исполнителям и подразделениям. Реализована возможность планирования деятельности предприятия в части выполнения работ в разрезе исполнителей с целью получения план-фактного анализа по доходам. Разработаны дополнительные отчеты по расходам предприятия в разрезе подразделений и статей затрат. Для планирования движения денежных средств в конфигурацию добавлены специализированные отчеты "Смета расходов движения денежных средств" и "Анализ расходов движения денежных средств". Внесен комплекс изменений для автоматизации учета специализированных услуг по поверке средств измерений (регистрация средств измерений, формирование графика работ и возможность анализа выполненных работ по графику). Разработаны и включены в конфигурацию дополнительные формы отчетности для анализа дебиторской задолженности, регистры налогового учета. Предоставлена возможность автоматического расчета резервов по сомнительным требованиям. В части учета отработанного времени реализован учет невыходов на работу. Для автоматического формирования дополнительных и корректировочных реестров счетов-фактур в регламентированную отчетность по форме 300.00 внесены соответствующие изменения. Для первичных документов добавлены специализированные печатные формы. Автоматизирован учет услуг от нерезидента.

Параметры:

Объем информационной базы 26 Гб

Внедрение

АО "Национальный центр сертификации и стандартизации"

Общая численность компании: 2000

, Январь 2008

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 95

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10