Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на предприятии, оказывающем специализированные услуги по сертификации и стандартизации
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Верле Елена |
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
Автоматизирован учет доходов по выполненным работам в разрезе исполнителей (сотрудников предприятия) и подразделений. Разработаны дополнительные формы отчетности для анализа доходов по видам работ, исполнителям и подразделениям. Реализована возможность планирования деятельности предприятия в части выполнения работ в разрезе исполнителей с целью получения план-фактного анализа по доходам. Разработаны дополнительные отчеты по расходам предприятия в разрезе подразделений и статей затрат. Для планирования движения денежных средств в конфигурацию добавлены специализированные отчеты "Смета расходов движения денежных средств" и "Анализ расходов движения денежных средств". Внесен комплекс изменений для автоматизации учета специализированных услуг по поверке средств измерений (регистрация средств измерений, формирование графика работ и возможность анализа выполненных работ по графику). Разработаны и включены в конфигурацию дополнительные формы отчетности для анализа дебиторской задолженности, регистры налогового учета. Предоставлена возможность автоматического расчета резервов по сомнительным требованиям. В части учета отработанного времени реализован учет невыходов на работу. Для автоматического формирования дополнительных и корректировочных реестров счетов-фактур в регламентированную отчетность по форме 300.00 внесены соответствующие изменения. Для первичных документов добавлены специализированные печатные формы. Автоматизирован учет услуг от нерезидента.
Параметры:
Объем информационной базы 26 Гб
Внедрение
АО "Национальный центр сертификации и стандартизации"
Общая численность компании: 2000
, Январь 2008
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 95
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10