Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в строительной компании

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в строительной компании

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Компания Кварта / Все решения этого автора »»
Нур-Султан
тел.: (7172) 69-58-00
http://www.kvarta.kz/shop/1s/
Верле Елена Евгеньевна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизирован учет по следующим подсистемам:
Учет НДС за нерезидента. Учет КПН у источника выплат. Учет дополнительных и корректировочных СФ. Учет исполнения договоров. Регистры налогового учета. Автоматическое начисление расходов по вознаграждениям по банковским займам. Раздельный учет материальных затрат по видам готовой продукции. План-фактный анализ доходов и расходов по объектам в разрезе видов работ.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Внесены изменения по следующим направлениям: 1) Подсистема учета заработной платы. Расчет сверхурочных, праздничных, выходных, ночных, экологических. 2) Подсистема учета НДС за нерезидентов. 3) Подсистема учета дополнительных и корректировочных счетов-фактур. 4) Подсистема учета исполнения договоров (зачет авансовых платежей с учетом условий по договору, учет гарантийных обязательств, отчет по выполненным работам). 5) Дополнительные формы отчетности – регистры налогового учета. 6) Учет движения денежных средств по объектам (изменение банковских и кассовых документов с целью определения обекта строительства, отчет по движению ДС по объектам, отчет "Реестр платежей"). 8) Подсистема учета кредитов и займов полученных (график гашения кредитов, документ по начислению вознаграждения по кредитам - система простейшая, изменение банковских документов в части распределения оплаты по кредитам на основную часть долга и вознаграждения). Отчет по ссудной задолженности. 10) Подсистема формирования план – фактного анализа доходов и расходов по объектам (справочник "Статьи бюджета", настройка отбора фактических данных, документы по планированию, документы для отражения фактических затрат и доходов с учетом настроек по статьям бюджета, распределение фактических затрат по видам работ пропорционально плановым данным. 11) Выгрузка платежных поручений в банк - клиент. 12) Изменение регистра по курсовой разнице - контроль по расчету, загрузка курсов, проверка соответствия курсов в базе данных и курсов на сайте Нацбанка, анализ отклонений. 13) Производственный учет себестоимости в части материальных затрат

Внедрение

АО "К-Дорстрой"

html

Общая численность компании: 1300

Нур-Султан, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 11

Подтверждение

Параметры

Объем информационной базы до 4Гб

Отзыв клиента