Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана" на металлургическом заводе
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи
/ Все решения этого автора »»
Николаева Екатерина Николаевна |
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Металлургическая промышленность, металлообработка >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет договоров
- Учет рабочего времени
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Обмен данными с АСУ ТП
- Объемно-календарное планирование производства
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Цеховое (посменное) планирование производства
- Строительство
- Организация строительного производства
- Другое
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Учет экспортно-импортных операций
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Подключение складского оборудования
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Управление проектами и портфелями проектов
- Анализ деятельности в разрезе проектов
- Учет хозяйственных операций по проектам
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по международным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
- Другое
- Электронное и дистанционное (e-learning) обучение
- Оценка результатов обучения
- Другое
- Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Металлургический завод организовывался с нуля, поэтому при проектировании предприятия руководство определили потребность во внедрении единой учетной системы с самого начала работы предприятия. Выбор пал на многомодульное решение - "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана". Ключевой причиной явилась совокупная стоимость владения системой (лицензии. услуги внедрения и дальнейшего сопровождения), также привлекала гибкость и возможность адаптировать продукт под особенности ведения учета на предприятии и его локализация. Критериями выбора поставщика услуг были: наличие опыта по внедрению программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана", в части производственного учета, готовность внедрять отраслевые решения, умение интегрировать различные решения "1С" между собой и с оборудованием, применение проектного метода внедрения и наличие команды. В итоге по данным параметрам была выбрана компания "АльС" (ТОО "АльС плюс"). По итогам предпроектного анализа была составлена целевая ИТ архитектура приложений и последовательность ее реализации: часть модулей внедрялись параллельно, часть последовательно, интеграция также производилась поэтапно (с оборудованием и другими системами 1С). Главным отраслевым решением было выбрано "1С:Управление металлургическим комбинатом" (российская конфигурация) с переносом модулей по производственному учету в основную единую учетную систему - "1С:Управление производственным предприятием для Казахстана", которая имеет особенность локализации. Таким образом, была настроена под требования бизнеса полноценная ERP система, которая включает модули "Маркетинг", "Управление отношениями с клиентами (CRM)", "Планирование продаж", "Продажи", "Планирование закупок", "Закупки", "Управление денежными средствами", "Склад", "Адресное хранение", "Управление доставкой", "Планирование производства", "Управление производством без графика производства/ по графику производства (до этапа)", "Ремонты", "Расчет себестоимости продукции", "Внеоборотные активы", "Кадры", "Зарплата", "Регламентированный учет", "Мониторинг целевых показателей", а также настроена интеграция с "1С:Документооборот" и "1С:ТОиР". В итоге на заводе все учетные процессы автоматизированны на базе программных продуктов 1С, которые представляют единую связанную систему и обеспечивают полную прозрачность учета и высокий уровень контроля.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
В систему "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана" из "1С:Управление металлургическом комбинатом" (российская версия) перенесены специфические функциональные возможности касательно процессов работы металлургического предприятия: учет лома, переработка лома, производство стали, учет обслуживания/ футеровки печей и ковшей, контроль качества/лабораторный анализ.Написаны с нуля модули "Управление логистикой доставки" и "Учет автотранспорта" (учет ГСМ и путевых листов). Все остальные модули "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана" были полностью кастомизированы. Типовыми остались только модуль "Бухгалтерский и налоговый учет", "CRM", "МСФО", а также модуль "Бюджетирование".
Внедрение
ТОО "Shymkent Temir"
ТОО "Shymkent Temir" - новый металлургический завод, расположенный в индустриальной зоне "Онтустик" в Южно-Казахстанской области, который введен в эксплуатацию в 2018 году. Предприятие занимается приемом и переработкой лома, а также выпуском стали (литая, стальная заготовка различных марок) объемом 800 тонн в сутки. На предприятии занято более 700 человек штатных сотрудников и более 2000 единиц оборудования, включая собственную электроподстанцию.
Общая численность компании: 750
г Шымкент, Сентябрь 2018
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50