Внедрение ПП "1С: Управление производственным предприятием для Казахстана" на металлургическом заводе

Внедрение ПП "1С: Управление производственным предприятием для Казахстана" на металлургическом заводе

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи АльС / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (701) 567-8877

Николаева Екатерина Николаевна
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Металлургическая промышленность, металлообработка >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Обмен данными с АСУ ТП
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
    • Строительство
      • Организация строительного производства
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Подключение складского оборудования
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ
    • Другое
  • Электронное и дистанционное (e-learning) обучение
    • Оценка результатов обучения
  • Другое
    • Управление имуществом
  • Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Металлургический завод организовывался с нуля, поэтому при проектировании предприятия руководство определили потребность во внедрении единой учетной системы с самого начала работы предприятия. Выбор пал на многомодульное решение - "1С: Управление производственным предприятием для Казахстана". Ключевой причиной явилась совокупная стоимость владения системой (лицензии. услуги внедрения и дальнейшего сопровождения), также привлекала гибкость и возможность адаптировать продукт под особенности ведения учета на предприятии и его локализация. Критериями выбора поставщика услуг были: наличие опыта по внедрению программного продукта "1С: Управление производственным предприятием для Казахстана". в части производственного учета, готовность внедрять отраслевые решения, умение интегрировать различные решения "1С" между собой и с оборудованием, применение проектного метода внедрения и наличие команды. В итоге по данным параметрам была выбрана компания АльС (ТОО "АльС плюс"). По итогам предпроектного анализа была составлена целевая ИТ архитектура приложений и последовательность ее реализации: часть модулей внедрялись параллельно, часть последовательно, интеграция также производилась поэтапно (с оборудованием и другими системами 1С). Главным отраслевым решением было выбрано "1С: Управление металлургическим комбинатом" (российская конфигурация) с переносом модулей по производственному учету в основную единую учетную систему - "1С: Управление производственным предприятием для Казахстана", которая имеет особенность. В итоге на заводе все учетные процессы автоматизированны на базе программных продуктов 1С, которые представляют единую связанную систему и обеспечивают полную прозрачность учета и высокий уровень контроля.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

В систему "1С: Управление производственным предприятием для Казахстана" из "1С: Управление металлургическом комбинатом" (российская версия) перенесены специфические функциональные возможности касательно процессов работы металлургического предприятия: учет лома, переработка лома, производство стали, учет обслуживания/ футеровки печей и ковшей, контроль качества/лабораторный анализ.Написаны с нуля модули "Управление логистикой доставки" и "Учет автотранспорта" (учет ГСМ и путевых листов). Все остальные модули 1С: УПП были полностью кастомизированы. Типовыми остались только модуль "Бухгалтерский и налоговый учет", "CRM", "МСФО", а также модуль "Бюджетирование".

Внедрение

ТОО "Shymkent Temir"

ТОО "Shymkent Temir" - новый металлургический завод, расположенный в индустриальной зоне "Онтустик" в Южно-Казахстанской области, который введен в эксплуатацию в 2018 году. Предприятие занимается приемом и переработкой лома, а также выпуском стали (литая, стальная заготовка различных марок) объемом 800 тонн в сутки. На предприятии занято более 700 человек штатных сотрудников и более 2000 единиц оборудования, включая собственную электроподстанцию.

Общая численность компании: 750

Шымкент, Сентябрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 50

Подтверждение

Параметры

Справочников 140, видов документов 170, видов отчетов 250, регистров 150; в день в среднем вводится 500 документов; в среднем в одном документе по 10 строк; Объем информационной базы 2 Гб на момент описания (полгода работы базы от начала).

Отзыв клиента