Автоматизация управления бизнес-процессами по обслуживанию клиентов в ТОО "АвтоДан"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи фирма SoftKey ИП Бубенчиков
/ Все решения этого автора »»
Семей
тел.: (7222) 363 000 http://www.eska.kz/ Бубенчиков Дмитрий Николаевич |
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> Автосервис >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
Разработан учетный механизм с использованием нового документа "Наряд-заказ", обеспечивающего следующие возможности:
1) сокращение времени на сбор и обработку информации по объему продаж и оказанным услугам,
2) автоматизировать начисление вознаграждения работникам на основе собранной информации,
3) реализовать механизм электронной очереди,
4) обеспечить прозрачность ведения учета,
5) обеспечить снижение рисков, возникающих при оказании услуг при обслуживании автомобилей,
6) обеспечить тайминг выполнения операций на каждом этапе бизнес-процесса, посредством регистрации времени контрольных точек для дальнейшего анализа и оптимизации
7) сбор и анализ информации для дальнейшего создания CRM системы
Для сокращения времени обработки документов задействован механизм штриховой идентификации документов
и мастера ввода документов, формируемых на основании.
Поля документов заполняются автоматически исходя из контекста запуска мастера, этапа бизнес-процесса и роли пользователя, который задействовал данный механизм.
Для идентификации пользователей системы задействована система идентификации при помощи персональных ID, что исключает влияние человеческого фактора, отслеживая авторство внесенных изменений.
Электронная очередь, организованная посредством отслеживания состояния статусов документа обеспечивает порядок прохождения сервисных работ и контроль загруженности сервиса в режиме реального времени.
Тайминг времени прохождения контрольных точек организован путем регистрации времени взаимодействия пользователей с документом "Наряд-заказ".
Регламент учета работ и оказываемы услуг, созданных на основе автоматизированной системы позволяет документально и в информационной системе отслеживать получателя услуг, исполнителя, их объем и характер, состояние транспорта до начала и после окончания работ.
Регистрация развернутой информации о клиентах и характере обращений в информационной системе позволяет на любой момент вывести статистическую информацию по VIN - коду любого транспортного средства, обслуживаему в сервисе компании, что удобно как для клиентов, сотрудников отдела продаж, контроля качества, работников сервиса.
Внедрение
ТОО "АвтоДан"
Общая численность компании: 52
Семипалатинск, Август 2018 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Отзыв клиента