Внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в ОФ Фонд социальной помощи Реванш

Внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в ОФ Фонд социальной помощи Реванш

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Диалог" / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: 8 (727) 390-2211
http://www.dialogs.kz/
Ахременко В.С.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли: Другие предприятия и организации >> Разное >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Выбор данного программного продукта был обусловлен нынешними требованиями бухгалтерского учета, а так же спецификой деятельности организации. Благодаря внедрённой программе сотрудники компании получили возможность легко регистрировать все хозяйственные операции организации, составлять бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчётности.
Было проведено первичное обучение пользователей работе с программным продуктом.

Дата начала промышленной эксплуатации – 05.10.2018 года.

ОФ Фонд социальной помощи Реванш планирует в дальнейшем сотрудничать с ТОО «Диалог-Сервис» по вопросам сопровождения и поддержки программы «1С:Предприятие 8».
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы и дальнейшее сопровождение в рамках подписки ИТС.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ОФ Фонд социальной помощи Реванш

html

Общая численность компании: 30

Алматы, Сентябрь 2018

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 30

Подтверждение

Параметры

1. Количество справочников: 18.
2. Количество видов документов: 8.
3. Регистры накопления в зависимости от типа предприятия: 16.
4. Регистры сведений: 21.
5. Отчеты: 13.
6. Количество вводимых документов в день: 21.
7. Число строк в одном документе: 20.
8. Объем базы чистой: 152 мб.

Отзыв клиента